10 Новые отношения Томаса и Алисы

Алекс Новиков 2
10. Новые отношения Томаса и Алисы
Алекс Новиков 2

В предыдущих частях книги рассказывалось, как Томас, богатый сорокалетний вдовец, обзавелся семьей. В качестве приданного жена могла принести только свою дочь Алису.
В семье не все скалывалось гладко. В воспитании падчерицы он использовал политику "кнута и пряника". Алиса залезла к нему в постель в ночь маминой смерти в больнице. Теперь Томас оказался в тяжелом и весьма пикантном положении: Сандры нет, но есть падчерица.

Теги: эротика, порка.
Кому такое чтение не нравится – просьба нажать крестик в правом верхнем углу страницы.

 Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2010/10/28/900


Непростые отношения.



После смерти жены Сандры Томас остался один с Алисой, своей падчерицей шестнадцати с половиной лет. На домашние поминки никого не пригласили. На подоконнике стояла фаянсовая урна с прахом Сандры.
"Я оказался в идиотском положении! Нет мне в жизни счастья. Меньше четырех лет супружества и теперь снова вдовец! При этом с очень проблемами. Жены нет, но есть падчерица, которая залезла ко мне в постель, а я поддался искушению! Вот сидит передо мной, дочь моей жены! Я обязался жене девочку не бросать! Правда я клался ее не трогать!  И как я выполнил обязательство? С точки зрения закона я совершил преступление, с точки зрения памяти жены Сандры – смертный грех! Короче, если есть Ад, то мне дорога прямо туда!"

Он посмотрел на урну с прахом Сандры и Алису, свою падчерицу, которая сидела и смахивала кулаком слезы.
– Алиса, урну похороним? – Томас о думал не о похоронах, а о дальнейшей жизни.
– Похороним! Не оставлять же ее дома! – Алиса смахнула слезу. – А что потом? В приют меня сдашь? Я же тебе только мешаю!
Стараниями Томаса, Алиса частенько проливала слезы, но сейчас повод был другой и глаза на мокром месте были у обоих.
Он вспоминал, как за три с небольшим года совместной жизни они с Сандрой не раз раздевали и секли Алису, которая потом рыдала горючими слезами, размазывая слезы по лицу.
Потом девочка оказалась в его кровати в роковую ночь смерти жены в больнице. Сейчас, доедая поминальный блин, он думал о будущем.

– Алиса, ты останешься со мной? – Томас вдруг постиг глубину сложностей отношений, с падчерицей-любовницей.
– Останусь! – девушка положила голову ему на плечо. – В дочки возьмешь? Или как? Только честно: ты собираешься привести в дом новую женщину?
– Нет! – Томас вдруг подумал что надо что-то делать в сложившейся ситуации, но что? – Кто меня возьмет? С ребенком?
– За твои деньги и недвижимость согласится любая! – Фыркнула Алиса. – Знаю я женщин! Сама такая! – Алиса отстранилась от отчима, единственного близкого человека на всей Земле. – Жених завидный!
– Знаешь, мне кажется, что Сандра смотрит на нас в окно! – Томас раздвинул шторы и посмотрел в темное окно. – Она обещала оторвать мне... а я ее предал! Точнее мы ее предали!

– Да знаю я, что она хотела тебе оторвать! Но ее больше нет! Папочка, не мучь себя! – Алиса свернула поминальный блин и окунула его в растопленное масло. – Мама долго болела, и как супруг ты делал все правильно! Выпей еще водки! – Алиса поставила перед фотографией Сандры рюмку водки и прикрыла куском хлеба.
– Как супруг да, а как отец? – Поминки выглядели странно и абсурдно, Томас сидел, глядя в темное окно и он просто не знал что делать, даже водки пить не хотелось.
– Не парься! Ты мне не отец! А я, если ты страдаешь о том, что у нас было, сама согласилась. – Алиса заметила, что Томас уставился в ночь за окном, даже взглянула в сторону куда был устремлен взгляд отчима. – Знаешь, там ничего нет! И уличный фонарь погас! И моей мамы там точно нет! И быть не может! Все, что от мамы осталось – вот в этой урне, да в компьютере есть папка с фотографиями!

– Алиса, я не настолько пьян, чтобы у меня начались галлюцинации! – Их глаза встретились, они сидели и смотрели другу в глаза и кажется просто не решались сделать первый шаг. – Я очень рад, что ты решилась остаться со мной! Не будет тебя – я останусь в этом доме совсем один!
Томас стал медленно приближаться к лицу падчерицы, пара секунд растянулись в вечность.
– Тогда нам надо решить некоторые вопросы! – и тут девушка скинула с себя одежду двинулась ему на встречу. – Посмотри на меня! Тебе же нравится смотреть на меня голую! Любуйся! Только скажи честно: ты по-прежнему будешь меня бить?

Перед ним стояла во всей красе падчерица – стройная девушка с рыжими волосами, игривыми зелеными  глазами, пухлыми губами и прелестными ямочками на щечках. Стройная фигурка, упругие небольшие груди, позволяющие обходиться без дополнительного белья. Плоский живот, рельефные бедра и округлые ягодицы, которым не раз и не два доставалось от Томаса. 

– Не бить, а наказывать! – Томас остановился в паре сантиметров от губ. – Я обещал Сандре тебя воспитывать, как родную дочь! Тебе еще учиться и поступать в институт! Сама оцени: твоя успеваемость существенно улучшилась после того, как я занялся твоим воспитанием! А нагая ты очень красивая!
Томас погладил ее по рыжим волосам.
– А может не надо бить меня, такую красивую и голую? Я буду нежной и ласковой девочкой! Честное слово, твои деньги и подарки для моей успеваемости оказали гораздо больше пользы, чем ремень с розгами.

– Алиса, – Томас почувствовал запах духов, точнее духов Сандры, которыми Алиса воспользовалась по праву наследницы. Она немного отстранились. – В воспитании необходимо поощрение и наказание! Ты же знаешь! Серьги и кулон с изумрудами ты реально заслужила!
– Но поощрений должно быть в три раза больше! И драгоценностей! – Уточнила Алиса. – Я тоже читала труды великих педагогов, но моей заднице от этого не становилось легче.
– Значит, будет всего в три раза больше, если заслужишь! Решено: будем жить вдвоем! – Томас помолчал, думая стоит ли что то отвечать, по поводу сочетания поощрения и наказания. – Воспитывать по-прежнему буду как родную дочь...
– А валять в постели, как родную жену! – Закончила Алиса. – А я в итоге и не дочь и не жена. Так, любовница строгого папика!

– Не любовница, а единственная! Будем ждать твоего совершеннолетия! Знаю я ваши тусовочки! Сам молодой был! И сажать тебя в клетку не собираюсь! Повзрослеешь и  сама решишь: может найдешь себе молодого человека, и я буду дедушкой и нянчить ваших детей, а может... Но пока ты несовершеннолетняя ты под моей опекой! – Томас отклонился назад, упершись спиной прямо стену и с легкой усталостью в голосе произнес:
– Иди ко мне! – В секунду когда девушка тянулась чтобы слиться в поцелуе, закрепляющем договор.
“Она – огонь” промелькнуло у мужчины в голове.

– Погоди! Я помяну маму! – Алиса глотнула водки из рюмки Томаса и закашлялась.
Мужчине после выходки Алисы стало спокойней и непринужденней
Томас вдруг предельно четко осознал, что произойдет дальше, при этом урна жены даже не захоронена.
– Я сама приду, но не сейчас! – Голос Алисы стал слегка заплетаться.
Впервые в жизни она попробовала водку. – И запомни, я тоже права имею! Если накажешь слишком сурово – будет и у тебя пост! И чем суровее наказание – тем дольше пост!
– Не волнуйся, подарки тоже будут! А все золото Сандры твое по законному праву.
– Какая гадость! И как ее пьют! Твое производство! Травишь потребителей и меня чуть не отравил! Прости, папочка, сейчас не могу! Достаточно того, что я предала маму в ночь ее смерти! а золото... Золото мне маму не заменит! – Алиса встала и пошла в свою комнату. – Спокойной ночи!

"Стоп, стоп, стоп! – Томас встал и хотел вернуть падчерицу, но тут осознал, что надо притормозить, и пожалуй даже сделать шажок назад, возможно даже пару, можно прямо до пункта “переспал”. Но этот поезд идет только в одном направлении!"
"Все, что между нами было – все по согласию! И принуждать ее не буду! Эй тяжело, да и мне тоже не сладко!" – Мужчина решил не настаивать и не принуждать Алису, оставив ей право выбора, а за одно переложив на нее часть ответственности.

 Спали они в разных комнатах.
Томасу снилась Сандра.
– Береги Алису! – Просила она. – Пожалуйста!
– Ты на нас не сердишься?
– Нет!
Рано  утром Алиса пришла к нему в спальню.
– Я решила не ссориться! – сказала она, скинула халат и юркнула к Томасу под одеяло.
Томас нежно покусывал    крепкие груди с вишнями сосков,   попробовал на вкус влажную терпкую раковину, пока она не застонала от приближающегося наслаждения, а потом медленно и сильно вошел в нее – вскрикивающую, горячую, вкусную.
"На тусовку мне нужны деньги! И еще, мне очень нужен мотоцикл!  И мотошкола не дешева" – Алиса стала целовать отчима в живот, опускаясь все ниже и ниже...

Продолжение  http://www.proza.ru/2011/11/25/535