Шарды. Эзотерика снов. глава 7

Виталий Шубин
Дело шло к новому две тысячи десятому году. Оставалось меньше недели до торжества. Погода
в Санкт-Петербурге вполне производила впечатления о зиме. Частенько выпадал снег и от этого
город казался светлей. Стоял небольшой мороз. Мегаполис был украшен высокими новогодними
елями и различными гирляндами. Горожане были в предвкушении новогодних праздников. У
станций метро торговали небольшими ёлками. Люди, словно муравьи, озабоченные домашним
уютом, купив их, растаскивали по квартирам. Магазины кишили предновогодними акциями и
вечерами ломились из-за избытка присутствующего в них народа.
Я тоже готовился к новому году. Дома поставил искусственную ёлку и разукрасил её с Машей и
Максимом. Надели пару гирлянд, навесили ёлочных игрушек и окутали дождиком. Больше всего
празднику радовался Макс. Он часто спрашивал: "А дед Мороз к нам придёт?" Я с Машей не
могли его обмануть и не могли сказать ему правду, и всё время отвечали, что не знаем.
В один из этих предновогодних дней у меня был сон, где я опять встретился с Шарди. Снова на
той же поляне, которая уже была слегка заснежена. Стола с шардами и кожаных кресел не было.
На их месте стояла разукрашенная ёлка, точь в точь такая же, как и у меня дома.
Я: "Ого, моя ёлочка!"
"Да. Один в один!" - слышу голос справа - "Во снах люди часто наблюдают то, что видят в
обычной жизни."
Я повернулся и увидел Шарди. Он был в костюме Деда Мороза. На нём была красивая красная
шуба отороченная белым мехом и раскрашенная серебристыми узорами. На голове красная
овальная шапка, на ногах белые валенки и руки в белоснежных варежках. В левой руке держал
блестящий хрустальный посох, а в правой красный мешок.
Я конечно оценил его одежду: "Круто выглядишь! А ты сказал, что во снах то, что из обычной
жизни?"
Шарди: "Ну, да! Бывают конечно исключения, но очень редко."
Я: "А ты от куда это знаешь?"
Шарди: "Э-э-э приятель, да ты забываешь, кто я. Напомнить?"
Я, опережая его: "Мысль в моей голове!"
Шарди: "Да, сформированная в пучке энергии с определённой частотой в конкретный период
времени."
Я: "Такие как ты всё знают?"
Шарди: "Нет. Не всё. Но лично я, лично тебя не стану обманывать."
Тут я сразу вспомнил нашу последнюю встречу, когда обманул его, играя в шарды. Я ведь хотел
рассказать ему и извиниться, но про всё забыл. Конечно лучше поздно, чем никогда, подумал я
и только открыл рот, как Шарди отрезал: "Не стоит! Это всё тоже знаю! С чего ты вообще взял,
что меня обманул? Ты точно забываешь, но я буду тебе напоминать, что некоторые процессы
в твоём сне контролирую я!"
Я: "Да, теперь точно всё осознаю и понимаю."
"Ну вот и хорошо, а теперь давай прокатимся?" - сказал он, ударив посохом в землю - "Только чур
за рулём я!"
Сразу пошёл снег большими пушистыми хлопьями. Из вида стала пропадать ёлка, а её мигающие
гирлянды превращались в один мерцающий круг. И пока происходил этот процесс, я старался ни
о чём не думать, потому что в глубине души я понял, что Шарди знает и контролирует всё. Мне
оставалось только наблюдать за тем, что происходит.

Через небольшой промежуток времени, буквально пяти секунд, снег перестал сыпать. Новогодняя
ёлка исчезла, а на её месте появился какой-то аппарат, довольно брутальный своим видом,
похожий на снегоход с включенной фарой. Так сначала показалось мне. Шарди двинулся в его
сторону, я пошёл за ним.
Шарди: "Ты ведь хотел узнать и увидеть будущее. Ну вот представляю тебе технику будущего.
Это аэробайк."
Я: "И что же он может?"
Шарди: "Летать!"
Я: "Это как?"
Шарди: "Сейчас продемонстрирую."
Он нажал незаметную кнопку на посохе и тот почти из двух метрового превратился в белую
шариковую ручку, которую потом засунул в карман своей шубы. Мешок закинул вперёд, под руль
аэробайка, там места было предостаточно. Затем Шарди сел за руль и нажал пусковую кнопку. Я
стоял рядом и видел, как там, внутри аэробайка включился монитор и разные подсвечивающиеся
 кнопки. Включенная аппаратура осветила всю видимую внутренность байка. Выглядело вполне
внушающе, особенно сиденье, сделанное из мягкого красного материала. А звук заведённого
аэробайка не был похож на звук техники с двигателем внутреннего сгорания. Было слышно как
работают несколько вентиляторов, издавая еле свистящий шум и звук нарастающего напряжения.
Шарди: "Давай садись! И не забудь пристегнуться, а то не взлетим!"
Я сажусь в аэробайк сзади Шарди . Вижу ремень безопасности снизу, слева от себя и
пристёгиваюсь: "Готов!"
Шарди: "Ну тогда, полетели!"
Звуки аэробайка чуть усилились и он оторвался от поверхности и стал подыматься всё выше.
Мои впечатления были необычные. Дыхание спёрло, в ногах появилась небольшая дрожь, в крови
повысился адреналин от чувства подвешенного состояния. Руками я крепко вцепился в ремень
безопасности.
"А мы не рухнем?!" - дрожащим голосом крикнул я - "Мне как-то стрёмно!"
Шарди: "Нет! Не бойся! Я хорошо управляю этим и другими транспортными средствами!"
Мы поднялись на неопределённую высоту. Я посмотрел в монитор байка и заметил, что он
разделён на две части. Верхняя часть показывала фронтальную зону, а в нижней отображалась
тыльная сторона. По краям этого же монитора высвечивались разные цифры и значки, которые
обозначали конкретные координаты нашего нахождения. Там я и увидел, что наш подъём достиг
пятидесяти метров за десять секунд. Очень хотелось схватиться руками за какую-нибудь ручку.
Заметив, что изнутри байка по бокам есть специальные поручни, я сразу же уцепился в них
мёртвой хваткой.
Где-то снизу нас осталась поляна, где мы постоянно встречались с Шарди, а далеко впереди
светились, парящим в небе куполом, огни большого города. Шарди повернул ручку газа, точно
такую же, как на современных мотоциклах и мы плавно полетели вперёд. На высоте в аэробайке
было тепло. Тёплые потоки воздуха из сопл байка обдували практически всё тело, не давая
замёрзнуть.
Сиденье тоже было с обогревом, даже казалось, что оно через чур греет. Из-за этого я не стал
отвлекать водителя, просто молча, смотрел по сторонам. Да и особо не поговорить, потому что
скорость уже была большая и стоял свист от разрезающего аэробайком воздуха.
Внизу под нами проплывали макушки деревьев, а сверху мерцали звёзды. Справа от нас примерно
в километре была большая замёрзшая поверхность. Скорей всего это было море. На нём были
островки с горящими огоньками искусственных сооружений.
Я опять взглянул на монитор аэробайка, пытаясь понять то, что там показывало. Остановил
взгляд на правом верхнем углу, где обозначалась высота. Показания плавно менялись от
пятидесяти до шестидесяти метров. Под этим значением бежало время нашего полёта - три
минуты тридцать секунд. Под ним стояла наша скорость - сто шестьдесят километров в час.
Ещё ниже был компас, показывающий положение байка относительно поверхности Земли. Слева
на экране светились температурные показания. Остальные цифры и знаки мне были не понятны.

Подлетая к городу, мы скинули скорость и снизили высоту. Это был точно мегаполис, довольно
огромный, даже казалось, что он не имеет конца и края. Сверху он поражал своей необычной
красотой. Инфраструктура тоже отличалась от той, которую мы ежедневно видим. С высоты
обзор выглядел так - большая светящаяся сетка, которая укрыла город. Каждый дом сверху по
контуру был обрамлён красной подсветкой. На крышах в горизонтальном положении горели
зелёные и красные цифры, скорей всего это номера домов. Дороги были сине фиолетовыми
полосами с желтыми фонарями по краям. Мы двигались над зданиями примерно одной высоты,
этажей десять, не больше. Снизу по тротуарам медленно передвигались люди. В воздухе по
бокам и выше нас тоже летали транспортные средства, но их было меньше, чем на земле.
Внизу они преобладали своим количеством. Вокруг светилось всё в буквальном смысле,
различие было только в цвете. Это была лишь небольшая часть города, которую я увидел.
Дальше, где-то в пяти километрах стояли большие небоскрёбы. Но до них мы не добрались,
потому что наш аэробайк уже шёл на посадку.
Мы аккуратно приземлились на одной из улиц. Тёплые потоки воздуха из сопл байка
перестали дуть, погасла внутренняя подсветка и он затих. Я отстегнул ремень безопасности и
встал на твёрдую землю. Транспорт по этой улице не ездил, рядом только стояли похожие
припаркованные аэробайки.
Я: "Круто!"
"Тебе нравится будущее?" - спросил Шарди, вылезая из-за руля - "Вернее такой вариант
будущего?"
Я: "Да, летать на аэробайке точно понравилось."
Шарди вытащил из байка красный мешок и поставил его перед собой. Потом из кармана своей
красной шубы достал белую шариковую ручку и нажал на маленькую кнопочку, находящуюся на
ней. Ручка мгновенно трансформировалась в длинный хрустальный посох, который он взял в
левую руку, а правой рукой схватил мешок. В этот момент у него появилась длинная седая
борода.
Шарди: "Новый Год ведь!"
Я: "Меня только в снегурочку переодевать не надо!"
Шарди: "Даже не думал. А снеговиком будешь?"
Я: "Давай попробую."
Он посмотрел на меня, прищурив глаза, и опустил свой взгляд на мои ноги.
И я увидел, как на мне стал появляться костюм снеговика. Ноги исчезли под большим белым
шаром, который заканчивался на поясе. За тем ещё один шар до шеи. Руки оказались в длинных
чёрных перчатках. Потом я почувствовал, как мою голову стал облегать шлем с длинной
морковкой перед глазами. Я попробовал попрыгать и походить. Всё получилось.В общем костюм
на мне отлично сидел.
Я: "Круто! Уже вхожу в роль снеговика!"
Шарди: "Я рад за тебя. Значит давай пойдём прогуляемся и посмотрим ещё что-нибудь
интересное."
Я: "Конечно пойдём."
Мы пошли вдоль улицы по тротуару. Мои глаза просто разбегались от увиденного. Вокруг всё
яркое и цветное. Тротуар квадратами в неоновом цвете с фонарями по краям, из которых свет
прям из под ног уходил в небо жёлтыми столбами. Стены зданий были гладкими и блестящими
с зелёной и красной нумерацией. Проходя мимо домов, я всматривался в окна в которых горел
свет и замечал там мигающие гирлянды на новогодних ёлках. Настроение тогда у меня было
просто чудесное. Так сказать - Новый Год кишил своим присутствием!

Снеговик: "А какое сейчас число?"
Дед Мороз: "Тридцать первое! Через несколько часов люди начнут отмечать Новый Год! А у нас
мешок с подарками, которые ещё нужно раздать."
Только он это сказал, как впереди показались люди. Навстречу шла молодая парочка.
Парень и девочка были не старше двадцати лет, скорей всего ещё школьники. Одеты они были
в светлую зимнюю одежду и у обоих на головах красные шапки с большими красными
помпонами.
"Здравствуйте, Дети!" - радостно сказал Дед Мороз, сравнявшись с ними. - "Как ваше
настроение? Подарки новогодние получили?"
"Здравствуй, Дедушка Мороз!" - в один голос ответили дети - "Здравствуй, Снеговик!"
Снеговик: "Привет, Дети!"
"Настроение отличное!" - говорит девочка.
"А подарки от Деда Мороза мы давно не получали!" - с серьёзным лицом сказал паренёк.
"Во дела то? Забыл про вас дедушка! Буду исправляться!" - отвечает Дед Мороз - "Снеговик,
помоги мне пожалуйста развязать мешок."
Снеговик взял у Деда мешок, развязал неудобными чёрными перчатками бант и раскрыл его.
Дед Мороз достал из мешка две плоских коробочки, обёрнутые в праздничную упаковку и отдал
их детям: "Держите! Вам понравится!"
"Спасибо, Дедушка Мороз!" - опять в один голос воскликнули дети.
Снеговик, взяв инициативу в свои руки: "Тат, так, так, а стишок то хоть расскажите!?"
Дети молча посмотрели друг на друга, улыбнулись и паренёк начал первым:
 "В лесу стояла ёлочка зелёная, пушистая, под снегом серебристая.
И в один день у ёлочки светятся иголочки!"
За тем продолжила девочка: "А на макушке у неё звезда горела яркая, красивая, не жаркая.
Вокруг бусы золотые и игрушки расписные! "
Дети продолжили вместе:
 "Все в лесу её любили, Деда Мороза пригласили!
Заводили хоровод. Здравствуй праздник - Новый год! "
Дед Мороз: "Ай, молодцы! Порадовали деда! Спасибо!"
Девочка: "Пожалуйста, Дедушка Мороз!"
Паренёк: "С наступающим Новым Годом вас!"
Снеговик: "И вас с Новым Годом!"
Девочка, протягивая свой подарок: "А что здесь?"
Дед Мороз: "Игра. Шарды."
Паренёк: "А что это такое? Как играть?"
Девочка: "А-а-а я знаю. Это игра на шахматной доске!"
Паренёк, показывая пальцем на подарки: "Они одинаковые?"
Дед Мороз: "Нет, у девочек шарды со стразами!"
Девочка: "О-о-о, круто! Ещё раз спасибо за подарки! Мы пойдём, нас дома родители ждут."
Дед Мороз: "До свидания!"
"До свидания, Дедушка Мороз!" - хором попрощались дети. - "До свидания, Снеговик!"
Снеговик: "До свидания!"
Радостная парочка пошла дальше в своём направлении, при этом, азартно обсуждая свои
подарки. А Дед Мороз со Снеговиком шагали по тротуару, раздавая прохожим цветные коробочки,
в замен собирая новогодние песни и стихи.

Так мы ходили ещё в течении часа, пока народ на улице не исчез вовсе. Мешок с подарками
наконец то опустел.
Шарди: "Давай возвращаться к байку!"
"Согласен." - я ответил, полностью доверяя ему. - "Без вопросов."
Шарди щёлкнул пальцем правой руки, и костюм снеговика с меня исчез. Потом он опять
трансформировал свой посох в шариковую ручку и закинул её в мешок. Сняв с себя одежду Деда
Мороза, убрал её туда же.
Шарди: "Всё. Теперь пошли."
Я обернулся назад. Того места, от куда мы пришли, не было видно. Рядом стоял дом с номером
120 (сто двадцать). Все остальные дома были похожи друг на друга.
Я: "А нам далеко идти?"
Шарди: "Нет. Буквально пять минут. Наш байк у 95 (девяносто пятого). Ты пока можешь задать
мне вопросы. Тебя ведь интересует будущее?"
Я: "Да! Конечно! Какой год сейчас наступит?"
Шарди: " 2110 (Две тысячи сто десятый)."
Я: "Охренеть! Сто лет вперёд!"
Шарди: "Да. Это один из вариантов будущего, которое может произойти."
Я: "Почему может?"
Шарди: "Считай, что это хороший вариант. Есть ещё много других и даже ужасных."
Я: "Не понял. Как это?"
Шарди: "Человеческий фактор. Люди могут быстро разрушать, чем создавать. Уничтожают себе
подобных. Алчность и благополучие затмевают весь смысл жизни. Путают где счастье, а где
похоть. Делят себя на классы нищих и обеспеченных."
Я: "Да. Ты прав. Есть такое."
Шарди: "А всё то, что ты сейчас видишь - это Ленинградская область. Такой она может стать через
сто лет, если прогресс техносферы во всём мире будет развиваться беспрепятственно. Но случись
беда, как мировая война например или "чернобыльская ошибка" со всеми вытекающими
последствиями, которые в свою очередь могут создать цепную реакцию, то тогда время повернёт
вспять. Цивилизация может просто исчезнуть на несколько тысяч лет."
Я: "И что же делать, чтоб такого не случилось?"
Шарди: "Жить! Человечеству надо жить и развиваться!"
Я: "Так все и живут!"
Шарди: "Живут? Брось давай! Одна половина человечества думает, что живёт, а другая просто
выживает."
Я: "Не понимаю тебя, Шарди. Объяснить можешь?"
Шарди: "Нет. Когда время придёт, я всё тебе покажу!"
Я: "Хорошо. А скажи пожалуйста, как техника по воздуху летает без пропеллеров и без крыльев?
Или это только здесь, во сне?"
Шарди: "Нет. Всё просто. У Земли есть своё магнитное поле. В каждом передвигающемся по
воздуху аппарате стоят магниты с усилителями. А правильно сказать так, что техника не по
воздуху летает, а передвигается в магнитном поле. Электромагнитную индукцию ведь изучал в
школе? Помнишь?"
Я: "Да, помню. Но если всё так просто, то на хрена люди двигатель внутреннего сгорания
изобрели? Почему же таких аэробайков нет сейчас в моей жизни? Или ещё не придумали?"
Шарди: "Уже придумали. А двигатель внутреннего сгорания тоже очень хорошая вещь. Правда
люди с фанатизмом отнеслись к нему."
Я: "Стоп! Где придумали? Лично я этого ни где не видел и не слышал!"
Шарди: "Кто же тебе такую информацию даст? Представляешь, что в мире произойдёт, если на
данный момент жизни люди узнают о таком изобретении?"
Я: "Ну наверно обрадуются."
Шарди: "Сначала обрадуются, а потом заплачут!"
Я: "Почему?"
Шарди: "Рухнет вся мировая экономика. Появятся много недовольных, за тем вспыхнут бунты и
революции, потом войны."
Я: "Всё равно не понимаю тебя. Почему так то?"

Шарди: "Ладно, давай так. Допустим, что я с тобой приобрели два автомобиля. Ты свой купил
у известного в Мире производителя автопрома, а я свою технику купил у незаурядного
изобретателя. Твой автомобиль ездит и даже летает на жидком топливе, а мой передвигается за
счёт электромагнитных волн и топлива не требует, потому что берёт энергию из вне. Ты постоянно
будешь затрачивать какие то ресурсы, чтоб добраться из одной точки в другую, а я вообще ни
чего. Ты со своим автомобилем смешаешься с миллионами таких же авто, а я буду как белое пятно
на чёрном холсте. Конечно же сработает сарафанное радио.  И когда слух дойдёт до
производителей жидкого топлива, то они предпримут все меры, чтоб завладеть моим
автомобилем. А потом будут устранять информацию о существовании такой техники. Так
алчность будет губить развитие техносферы."
"Ну и как же это всё появится?" - спросил я, указывая руками на то, что было вокруг нас.
Шарди: "Вот это хороший вопрос!"
Он посмотрел на меня таким же взглядом, когда превращал в снеговика. Я уже подумал, что
должно что-то произойти, но всё осталось по прежнему и Шарди продолжил:
"А ты смотри и запоминай. Потом расскажешь людям, как может выглядеть будущее."
Я: "А что конкретно то смотреть?"
Шарди: "Глянь вокруг и скажи видишь ли ты хоть один высоковольтный провод?"
Я внимательно стал вглядываться и осматривать дороги и дома, потом поднял голову вверх и
нацелил взгляд на крыши. Ни проводов и никаких растяжек не было.
Я: "Не вижу!"
Шарди: "Для передвигающегося  транспорта в магнитном поле различные провода станут
фатальной помехой. Все кабеля прокладываются под землёй. Да и вообще люди отказались от
 энергии атома, заменили все атомные электростанции на более выгодную альтернативу. В
основном вся энергия от солнца. Каждый дом, каждое здание, тротуары, дороги оснащены
элементами, которые аккумулируют солнечную энергию, преобразовывая её в электричество.
Есть ещё другие источники получения энергии, но они менее эффективны. Так уже больше не надо
тянуть длинные шлейфы проводов от источника до потребителя. Каждая местность обеспечивает
себя энергией с наибольшим запасом."
Я: "Я это запомню."
Так не спеша мы дошли до своего аэробайка. Я понимал, что мы сейчас улетим обратно на поляну,
и мой сон закончится. Но мне хотелось ещё поприсутствовать именно там в будущем, и поэтому я
продолжал задавать свои вопросы.
Я: "А почему аэробайк? Он ведь в магнитном поле движется, а не по воздуху летит."
Шарди: "Точно не могу сказать. Наверно людям проще его так называть."
Я: "А другой транспорт, который тоже летает, как называется?"
Шарди: "Аэромобили, аэробусы, все названия связаны с аэро."
Я: "Круто! А люди? Они тоже поменялись?"
Шарди: "Ты же только что со мной подарки раздавал им. Заметил разницу?"
Я: "Нет. Люди как люди."
Шарди: "Зачем тогда спрашиваешь? Даже тысячу лет назад человечество было таким же. С такими
же нравами и характерами. А вот мышление человеческое конечно преобразилось в целом. Люди
стали больше заботиться о Земле, о самой планете."
Я хотел дальше атаковать его вопросами, уже открыл рот, но он резко меня перебил, указывая
пальцем вверх: "Смотри!"
Я поднял голову и увидел высоко в небе светящуюся в воздухе проекцию числа 2109(две тысячи сто
 девять). Сразу же со всех сторон загремели удары курантов, которые прозвучали двенадцать раз.
Потом проекция поменяла свой облик на скачущего белого коня, запряжённого в сани, в которых
уже сверкало число 2110(две тысячи сто десять). Вокруг всё содрогнулось от выстрелов, звёздное
небо стало сиять салютами и фейерверками. Из домов повыбегали радостные дети с ликованием
наступившего года. На улице воцарил праздничный хаос, где смешались цветные огни, счастливые
люди, оглушающий шум и рёв рвущихся петард. В глазах у меня всё помутнело и я проснулся.

     Продолжение следует. Виталий Шубин.