А я на месяц отключаю интернет...

Людмила Юрина Белей
А я на месяц отключаю интернет!
В деревню еду - голова пусть отдыхает!
Жарища в городе, асфальт почти что тает...
И я беру в один конец билет.

А я на месяц отключаю интернет.
Пусть "старичок" наш без меня не тужит.
Он мне попозже  будет очень нужен.
Друзьям скажу - "Меня пока здесь нет!"

А я на месяц отключаю интернет.
Я уезжаю отдыхать не на Гавайи,
В деревню еду к соловьям,меня там знают!
Меня там ждут на радостный обед.

Родные грядки, лук на три ряда.
Капусты насажали и морковки,
Здесь просто все! Я суп сварю с перловкой
И на природу! Она в гости позвала.

Уйду в луга под негу теплых трав.
Там рядом роща - липы да березки,
Природы русской вид такой неброский,
Но сердцу любо. И там ясно, в чем ты прав.

Стихи напишутся потом, в полночной тьме,
Под свет мобильника при пении цикадном.
Там воздух сладкий, словно шоколадный.
А интернет пускай забудет обо мне.

Не отключить ли на подольше интернет?


© Copyright: Людмила Юрина, 2015
Свидетельство о публикации №115052810556