Новороссия часть 13

Петр Вершигора
08.12.2014

Люба, привет! Как ты доехала на 825-м, хорошо?
Я на 5 мин всего опоздал)  Кофе сейчас попью с молочком, но без сахара.
Хорошего дня тебя желаю, оч хорошего. 

Дима, здравствуй!!!
Хорошо доехала, быстро и свободно без толкучки) опоздала всего на пару
минут) а Катя только вот пришла.
Спасибо, и тебе хорошего дня. Приятного кофепития. 

Чего-то позевываю, еще бы часик-другой подрых бы)
А ты, Люба, хорошо выспанная?  Шоколадочку не прикончила?
Чего-то у нас народу маловато на работе, все выспаться хотят))
А кофеек-то все-таки без молочка замутил.

А я нормально или даже хорошо себя чувствую)
Шоколадку почти прикончила))) Закончилось молочко? Это плохо.
Я сегодня наверное пойду немного кончики подрежу - согласно Луне это избавит
меня от негатива и укрепит корни волос!

В парикмахерскую Санька пойдешь?
Приятного аппетита тебе, рыбная душа! На меня какой-то нездоровый озноб напал.
Надо срочно горячего чая с лимоном.

Да, в ту парикмахерскую куда мы с тобой ходили пойду. Рядом с работой же.
Спасибо и тебе приятного аппетита. Замерз мой Волосатик? Что ж ты так?
Не надо расклеиваться. Согревайся быстрей. Мысленно я тебя обнимаю и целую,
чтоб скорее озноб прошел!

Люба, скоро на обед пойду, супец из брокколи с куриным мясцом.
Твой мысленный поцелуй меня согрел, спасибо ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!
Сестра пишет, день рождения на ура прошел у племянника вчера, он оч доволен подарками.
Я тебе тоже мысленно обнимаю и целую, мой милый любимый самый лучший друг

Пожалуйста большущее)
Хорошо, что согрелся, а я вся в бумажках сижу ... складываю по сегрегаторам и
они меня усыпляют,что уже никуда не хочется идти а только домой.
Значит настроение племяннику никто не испортил) это хорошо.
Поймала твой поцелуй)

Вот и давай сразу домой, Любочка. Тебя мороженка в морозилке ждет)   

09.12.2014   

Любочка, здравствуй!
Как твои дела, как настроение, как самочувствие, как бодрость духа?   
Хорошо вчера с Леной поужинали с помощью Божоле Нуво и кофе по-хрюндельски?
А я вчера домой в 21 ч. пришел: прогуливался по столице)
Спать лег пораньше, 7 часов спал и вроде сейчас бодрый и выспатый.
Боюсь сегодня у сестры придется много салатов отведать, да куда деваться.
Оч-преочень соскучился за тобой.  Чмоки-чмоки, Любанечка!       

Все плохо. В мой дом вчера попал снаряд. В соседний подъезд.

Ни фигасе. Любочка, ты сильно не расстраивайся.
Говорят же, что снаряд в одну и ту же воронку не попадает.

Хорошо, постараюсь. Спасибо!

Не за что спасибо. Не переживай, сильно впечатлительное солнце.
Хорошего тебе дня и чтоб больше никаких новостей не сильно хороших.

У меня просто и фото есть....
РЖД с 14 12 2014 отменяет поезда на Украину. Это мне еще Лена вчера сказала.

Любимый молдавский поезд как ездил, так и будет ездить:
Решение об отмене поездов не коснулось перевозок в сообщении с Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой и Абхазией.
Добраться по железной дороге на Украину все-таки можно. В сообщении с Молдавией в расписании остался
поезд Федеральной пассажирской компании. Он идет в Кишинев через Киев. Еще есть поезда Крымской железной дороги, которые идут в РФ по территории Украины. Также есть еще поезда украинского формирования, идущие в Россию: пока их расписание не пересматривали.    
Обнял бы тебя сейчас, да и расцеловал бы, чтоб все плохие мысли ушли...

Мой ты хороший, я уже мысленно представила себя в твоих объятиях и мне стало
легче. Целую тебя.

А как мы с тобой так подружились-то, Любочка? И почему ты мне стала так дорога?
Я тебя целую и желаю пренаиприятнейшего аппетита!

:-) Я и сама не знаю в чем секрет?

Лано, буду пытаться разгадать эту головоломку)
До 18.00 поработаю, потом к сестре отправлюсь, раньше не надо говорит приезжать.
Говорит особо режим не нарушишьу нее:
Настя 9 декабря в 12:01 :
Особо кушать нечего.Вот если я с вскр салаты поставлю, нормально будет или нет,как думаешь?

В же свои, ничего страшного я думаю.
Главное именинника поздравить.
На НГ придется диету нарушить)

С такой нарушалочкой конечно можно нарушить)
Боюсь, что придется и завтра нарушать, на работе день рождения, будет вино или коньяк, точно пока не знаю.

С какой такой нарушалочкой??
Ну ты это не сильно на работе празднуй ДР коллеги, и сразу домой. А то я
тебя приеду встречать) и за шиворот домой потащу)

Хорошо, Люба, договорились, сильно праздновать не буду)

Ладно буду собираться потихоньку домой, тебе благополучно доработать и съездить в гости.
Напиши мне пожалуйста как дома будешь.)) заранее спасибо огромнейшее))
Целую и обнимаю)

Солнце, и тебе спасибо преогромнейшее за обнималки, целовалки и заботу!
Хорошего тебе вечера!