Дары волхвов

Кузнецова Ян Ольга
Завтра день рождения. Други и недруги, каждый и каждая, что-нибудь подарит мне.
Кто-то — некую вещь, чтобы отдариться.
Кто-то — не мне... но чтобы удивить.
Кто-то —  вещь восхитительную ненужную.
А другой —  вещь  отличную нужную: габаритную или мелкую.
Кто-то постарается соригинальничать и доказать, что помнит мои интересы и увлечения; а кто-то просто вручит презент подороже.
Кто-то не подарит ничего и сделает вид, что первый раз о моем дне рождения и обо мне слышит.

Кто-то ахово красиво упакует подарок.
Кто-то закажет оформление в специальном уголке в магазине.
У кого-то упаковку можно было бы и не разворачивать, она — отдельный вид искусства.
Кто-то принесет свой презент в обычном пакете майкой.

По подаркам мы узнаем людей. И об их отношении к нам — тоже. И об их отношении к ним — тоже. Не всегда это работает, но — работает.

А что подарю себе я? Что могу подарить себе я? Купить что-нибудь? Сделать? Выиграть? Но это все не подарок. Это ежедневная рутина.
Это не дары волхвов. Не волшебство необъяснимое. Подарок себе из магазина — подарок ли?

Надо просто придумать мечту.
И пусть она сбывается! Не как-нибудь наоборот на радость троллям и тварям, нет. Надо — чтобы мне на радость. Может, не совсем так сбудется, как придумывалась — но... похоже...  и... лучше?

Мечт бывает... тьма. Принцип прост, как все гениальное! Сама придумала — сама поверила! Сама — рву когти! Сама —  добиваюсь: придуманных и поставленных целей, главное  ...не добить себя. Незаметно мечты превращаются... превращаются... в задачи. Цели. Проекты. И почему я бываю уверена, что мне что-нибудь  очень, очень надо?

День рождения — день особый. И мечту бы выдумать яркую, как комета. Комета летит на сверхзвуковой? Мечта сбудется на сверхзвуковой!

Мои мечты чинно выстроились в длинный ряд, в цепочку. Они жаждут сбыться побыстрее. Они даже волнуются.

Надо устроить кастинг. Десять же мечт сразу сбываться начать не могут? Они будут спешить, толкать и путать друг друга... И мешать друг другу — будут? Если не будут — все равно нужен кастинг.

Ита-ак... Просматриваем приоритеты...
Абстрагироваться от шума рутины, который присутствует всегда... заход на вираж! Все посторонние мысли прочь с дороги! Чтобы добыть золото, надо отсеять песок. Выбрать пока не монеты золотые: монеты золотые — выполненные задачи; но золотой сверкающий намытый песок: он — начало пути...