Трогай меня губами

Евангелие От Меня
Трогай меня губами, ласковый,
Нежность свою для меня пропой.
Стану твоей полуночной сказкой,
Домом твоим и твоей стеной.

Знаю тебя всю жизнь,
                мне предсказана
Встреча с тобой, ни на что не похожая.
Самое главное недосказано,
Звуки твои берегу под кожей.

Сравнивать с морем тебя немыслимо,
Пусть и хранишь ты в себе жемчужину.
Ты провожаешь меня до истины,
Я...
          терпкий грог приготовлю к ужину...

Травам целебным  из сердца нежного,
Я доверяю твоё мгновение,
Полутонов твоих  прикосновению
Я добровольною стану пленницей.

Предугадаю твои желания,
Просьбы  твои растворю молчанием.
Я для тебя – «тайна станет явною»,
Ты для меня – явь  уставшей тайны.

Знаю тебя, из меня ты сотканный,
Всё твоё раньше во мне угадано.
Ты говоришь – «друг для друга созданы»...
Я говорю – ты и я –
Дыхание.




28 апреля 2015 г.
22:22