Свободное падение. Глава 8

Алиева Карина
С того дня страх прочно укрепил свои позиции в душе Рины. Никто никогда не узнает, сколько было пролито слез, пока девушка ухаживала за раненым питомцем. Потребовался не один месяц для того, чтоб научится самоконтролю за границей дома – иллюзия счастливой жизни так и не была опровергнута.

Вместо этого девушка хотела убежать далеко-далеко и смыть всю грязь отношений. Сердце тосковало: по дому, по объятиям любящей матери, по спокойному и тихому голосу бабушки. Куда же ты убежало, детство? Возможно ли вернуть время к моменту злосчастного знакомства и уйти, оставив позади красивую обертку, под которой скрывался неуравновешенный и жестокий человек?

К сожалению, у Рины не было иного выбора, как остаться – девченка не могла признать свою ошибку не только перед родителями, но и перед окружающими людьми. Далее бы следовала размеренная и покорная жизнь, без права на возражение или выбор. Внутрення борьба страха и гордости оставляла глубокие следы в глазах Рины. Шаг за шагом, день за днем, ненависть и желание мести переполняли сердце девушки. Сцепив зубы, она училась контролировать каждое слово, жест и мимику, продолжая жить обыкновенными буднями.

Еще не раз Рине приходилось становиться между собакой и взбешённым сожителем. Вечерние прогулки с любимым питомцем затягивались до поздней ночи. Девушка не могла понять, почему Алекс позволял себе обижать, бить и наказывать бедное животное. Каждый раз, подходя к дому, она слышала сдавленные стоны животного и пулей мчалась по ступенькам. Истерично крича, вырывала поводок из рук взбешенного парня и выбегала с собакой на улицу, продолжая бродить и скрывать за спиной дрожащие руки.

Спустя несколько часов Рина возвращалась домой и с дежурной улыбкой на лице и сервировала стол для ужина. Все меньше времени уделялось учебе, все больше – работе. Денег не хватало даже на элементарные нужды – Алекс успевал тратить всю сумму на спортзал и одежду. Время продолжало свой безразличный бег, подруги завидовали идеальным отношениям. Знали бы они, чего желают…

На несколько недель в доме наступило затишье. Алекс дарил подарки, молил о прощении и слезно заверял в том, что все изменится, что глубоко сожалеет о происшествии с собакой. Девушка опустила уставшие руки и просто поверила в очередную ложь. У нее не хватало сил для малейшего сопротивления. Радость, счастье, боль, обида – все было спрятано глубоко в душе на долгие годы.

Ничто более не объединяло Рину и Алекса – только совместная жилплощадь. За короткое время они успели создать извращенную игру, суть которой заключалась в постоянных насмешках и издевках друг над другом. Все чаще девушка закрывалась на балконе – наполняла бокал вином, укутывалась пледом и обнимала любимую собаку.  Не хотелось новых ссор, криков, всплесков эмоций. Истощенному сердце требовалась тишина.

Психологическое напряжение отразилось на здоровье Рины. Несколько недель она не двигаясь лежала в кровати, отказываясь от пищи и воды. Девушке казалось, что душа витает в совсем другом измерении, столь желанном, что не хотелось возвращаться к жизни. Ведь все, что происходило в реальности – борьба двух людей, пытающихся психологически сломать друг друга.

В эмоциональном состоянии живого мертвеца девушка провела полтора года. Возможно, прошло бы намного больше времени, если б не известие Алекса о том, что он собирается уехать домой на несколько месяцев. С этого момента Рина начала готовиться – долго и упорно, прорабатывая всевозможные варианты для полного отстранения от извращенных отношений.  Триста дней – совсем немного, если знать, к чему стремиться.