Попался. 01

Светлана Енгалычева 2
Впервые я увидел её лет пять назад. Ей не было тогда полных восемнадцати, а мне уже исполнилось девятнадцать.
Она казалась почти ребёнком. Я всегда тянулся к более старшим и более искушённым девушкам.
Юные девственницы не в моём вкусе, хотя эта девчонка сразу привлекала к себе внимание своей непосредственностью и обаянием. К тому же весьма симпатичная мордашка и хороших пропорций фигура.
Русые волосы, стянутые резинкой в хвостик, идеальной формы овал лица и не менее идеальный нос. Только, слишком молода для меня.
Зато у всех наших, при виде новенькой глаза загорелись. Особенно у Ильи. Илья самый возрастной и самый опытный среди нас. Ему тогда было где-то около тридцати, но выглядел намного старше своих лет, что нельзя было сказать обо мне.
Родился Илья в Узбекистане, куда его родители ещё в советское время уехали из России, а в девяностые вернулись. Может поэтому ему была свойственна восточная хитрость, а точнее - коварство.
Илья, несомненно, был незаурядной личностью.
Всегда улыбчивый и слишком умный, чтобы говорить неприятные вещи окружающим, производил на меня двоякое впечатление.
Нравилась его приветливость и то, что он никогда ни о ком не отзывается плохо. При свидетелях, надо отметить.
А вот его осторожность и лесть в разговоре не казалась мне совершенно искренней. Интуитивно я не доверял ему. И как показало время – совершенно правильно. Позже от знакомых узнал, что он был мастером закулисных интриг. Манипулировал и получал удовольствие, сталкивая других. Тогда моё недоверие не имело основания. Просто, душа не лежала. И я старался держаться от него подальше.
Когда Илья понял, что я не так наивен, он по-прежнему продолжал проявлять ко мне дружеское расположение, но я ему не верил. Что-то мелькало у него во взгляде, словно осколки недоброжелательства, и эти тонкие бледные губы, которые он невольно поджимал при встречах, хотя потом растягивал их в любезную улыбку. Скользкий тип. С его подачи, я уверен,  приятели пару раз отпустили в мой адрес шутки по поводу внешности.
Мой облик многих вводил в заблуждение и доставлял мне немало хлопот.
Во-первых, внешность моя далеко не мужественная – челюсть вперед не выпирает, черты лица не топором вырублены. Плечи - не косая сажень, и ростом тоже не вышел. Тот же Илья меня почти на голову выше.
Во-вторых, я выгляжу намного моложе своих лет. Просто мечта любого педофила!
Кстати, эта моложавость обходилась мне боком. Спиртное без паспорта наотрез отказываются продавать.
Совсем недавно продавщица заартачилась. Зато, какие у неё были глаза, когда увидела, что мне уже двадцать четыре, а не шестнадцать – семнадцать, как она была уверена! Долго и придирчиво сравнивала фотографию с оригиналом, но её зрение убеждало, что парень на фото и настырный покупатель – идентичны.
Удовольствие от покупки очень дорогой текилы несколько померкло.
Без воодушевления, придя домой, я поместил бутылку в бар, где она по-королевски смотрелась среди других. Не испытывая тяги к спиртному, с каждой получки пополнял бар новым приобретением.
Своеобразный золотой запас. И подарить можно, и девушку угостить.
С раздражением взглянул в зеркало на своё отражение.
Когда же я повзрослею?! Усики еле пробиваются, борода не растет. Бальзак, правда, утверждал, что запоздалая растительность у мужчины – признак долголетия, но мне от его слов не легче!
Из зеркала на меня смотрело темноволосое создание с вьющимися на концах волосами и выразительными зелёными глазами под нахмуренными бровями. Рассерженный взгляд и недовольно надутые пухлые губы.
- Блин! Девчачья внешность просто убивала.

Немного отвлекся от повествования.
Девчонку ту, которая поразила меня своим неиспорченным видом и детским задором, звали Наташей. А с лёгкой руки Ильи, который быстро её обработал, стали называть Натусиком!!! Нет слов.
Я презрительно морщил нос и фыркал каждый раз, когда встречал эту парочку в клубе. Высокий, худой Илья и не уступающая мне ростом - Наташа.
До головной боли раздражал довольный вид приятеля, который не упускал момента облапать свою спутницу.
А это ежеминутное сюсюканье «Натусик», вызывало желание запустить в Илью кружку с любимым Tyborg Green.

К моему облегчению, связь их продлилась недолго. Из ближнего зарубежья вернулась постоянная девушка Ильи – Ирина. Наташе пришлось уступить ей место. Она не выразила никакого сожаления, оставаясь совершенно спокойной. Илья же, к моему злорадству, получил хорошую взбучку от своей возмущённой половины.
"Натусик" довольно быстро нашла себе нового ухажера – немного простоватого и длинноносого, но довольно симпатичного парня по имени Леня. С ним Наташа была почти два года. Леня всюду ходил за ней, как бобик, и было видно, как сильно он влюблен в девушку. Наташа принимала такое обожание, как само собой разумеющееся. Несмотря на то, что постоянно была с Леней, это не мешало ей бросать взгляды на других ребят. Я понял, что она принадлежит к той категории женщин, которым просто необходимо нравиться, чтобы быть в тонусе. Наташа и нравилась, причём многим. Мне тоже, но не совсем. С одной стороны, от неё словно шли призывные флюиды. Они делали девушку очень соблазнительной, как красивый ароматный цветок, на который слетаются, чтобы опылить его пчёлы. А с другой – меня отталкивало, что она пренебрежительно и высокомерно посматривает на окружающих, уверенная в собственной неотразимости.
Да и Лене она изменила с одним парнем, что не прибавило ей уважения в моих глазах. Правда, связь была мимолётна. Девушка Эмиля – он мулат(мама русская, а папа африканец), узнав об измене, быстро пресекла эти отношения и увезла своего "благоверного" в другой город. Подальше от соблазна.
Наташа и тут проявила полное равнодушие.

«С таким поведением пойдёт по рукам. Шлёндра», - решил я, чувствуя сильное разочарование в ней.
Почему-то меня это задело.
На какой-то отрезок времени, где-то около года, Наташа выпала из моего поля зрения. Я перестал видеть её в нашем клубе.
Пропала, так пропала. Не стал интересоваться, куда делась.
Лишь позже я узнал, что она попала в аварию и перенесла сложную операцию на колене.
Сочувствие к ней вытеснило неприязнь и вызвало неожиданно живой отклик в душе.
Мне вновь захотелось увидеть Наташу, чтобы быть уверенным, что с ней всё в порядке.
Дождался.
Ахнул, увидев её.
Вначале не узнал в соблазнительной и сексуальной блондинке с хорошенькой мордашкой – прежнюю Наташу!
Она отстригла волосы, осветлила их перекисью.
Надо признать, что новый имидж ей очень шёл. Сразу стала поразительно похожа на Киру Найтли из фильма "Домино". Нет, честно, один к одному.
Пока я присматривался к ней, и в тайне любовался, Наташа успела поменять ещё одного парня.
Боже! Ну, где она такого страхолюдного откопала!
Скелет ходячий, дылда с горбатым носом и редкими волосами неопределённого цвета. Правда, приглядевшись к нему поближе, понял, что в нем что-то есть. Он перестал мне казаться таким болезненно-некрасивым. Серьёзный, умный парень двадцати восьми лет, Кирилл Андреев, так его звали, по контракту работал во Франции. Совсем не заносчивый, и довольно скромный. Сейчас он был в отпуске, но скоро ему предстояло возвратиться к месту работы. Мысль, что он увезет с собой Наташу – больно резанула. Я с трудом удержался, чтобы не броситься отвоевывать девушку. Убедил себя, что мне по фигу.
И вот время разлуки их настало.
Наташа без всяких эмоций восприняла отъезд Кирилла. Прямо, как в пословице - "С глаз долой - из сердца вон".
Она снова стала кидать заигрывающие взгляды на других, словно предлагая себя. Что за девка!
Меня это ужасно злило, но убеждал себя, что мне вовсе нет до неё никакого дела.
Какое-то время удавалось абстрагироваться от этой избалованной, распущенной девчонки. Потом…
Однажды я поймал внимательный Наташин взгляд на Леню, которому она когда-то изменила с другим. На этом их отношениям пришёл конец. Леня не простил измены.
Теперь он хранил неприступный вид, но был одинок, на других девчонок не смотрел. Мрачно взирал на свою бывшую, словно ожидал, что та падёт ниц и слёзно будет выпрашивать прощение.

«Уж не для того, чтобы вызвать у Лени ревность, Наташа вертит хвостом?» - Эта мысль мне весьма не понравилась.
«Пора выйти из тени, а не ждать, когда девушку уведут в очередной раз!», - решил я. Больше не хотел сопротивляться своим чувствам и  желаниям.
Самый лёгкий способ избавиться от наваждения - получить то, что так сильно хочешь.

Не теряя времени даром, познакомился с Наташей.
Она довольно скептично восприняла моё предложение угостить её шампанским. Видимо моя внешность, как и многих до неё ввела в заблуждение.
Но я не собирался отступать. Когда хочу, могу быть убедительным и весьма красноречивым. Женщины любят ушами. Я перед ними не робею. Ну, не мачо я, ну, и что? Зато кожа чистая, глаза блестящие, улыбка задорная. И любить умею.

Мы разговорились, выпили за знакомство. А затем, прихватив бутылку, отправились зачем-то в какой-то подъезд, где допили её поочередно из горла, и говорили, говорили, улыбаясь друг другу. Взаимная симпатия, стремительно переходящая в желанное сближение. Я быстро пьянел и от шампанского, и от самой девушки.

Потом она оказалась в моей постели. Благо предки уехали на пару дней в другой город на крестины очередного отпрыска одной из моих кузин. Я, к слову сказать, не поехал, отделавшись подарком.
Поэтому квартира была полностью в нашем распоряжении.

Проснувшись утром от сильной жажды и сухости в горле, обнаружил рядом спящую и тихо посапывающую Наташу. Ну, уж не настолько я был пьян, чтобы не помнить бурную ночь, проведённую с ней!
Люстра почему-то подозрительно накренилась, хотя на ней мы уж точно не занимались сексом!
Да и засосы на шее Наташи не дали шанса сказать, что это мне приснилось.

Помню сумасшедшие поцелуи в прихожей, наше падение на пол. Я сверху и моя рука в её обжигающей влажности. Она хочет меня!
Затем перемещались зигзагами по квартире, натыкаясь на мебель, но, не переставая целоваться.
Одному богу известно, как мы дошли до кровати!
Не буду утомлять подробностями, тем более, что сам их смутно помню. Но резвились мы целую ночь, лишь под утро заснув, она подо мной, я на ней.

И вот проснувшись на скомканных простынях, пропахших нашей страстью, разглядываю это чудо, которое желал на протяжении почти пяти лет и от которого себя удерживал, ища и находя недостатки.
Не понимаю, что в ней такого я нашел?! С утра она не казалась мне особо привлекательной. Обычная смазливая девчонка.

«Надо накормить её завтраком и выпроводить», - решил я, да запнулся.
Под моим взглядом, Наташка проснулась. Улыбнулась мне доверчиво и искренне. Всклокоченные волосы, размытая тушь, припухший рот не придавали ей очарования. Но зато больше не было - ни высокомерия на её лице, ни заманивающей улыбки.
Обалденно-счастливые зеленовато-карие глаза смотрели на меня.

Я понял, что попался.
Зря бегал от судьбы своей, по имени Наташа. Пусть у неё прежде были другие. Зато такие счастливые глаза - только со мной!