Новые формы. Идиот. Поверил и снова разуверился

Владимир Болточу
 Уважаемые читатели , расскажу о предыстории поста
 

А предыстория такая. Я , как практикующий философ постмодернист и блогер гиперреалист предпочитаю щупать , а потом об этом писать.
Предпочитаю чужому мнению своё , перепроверяю лично. Меня кое-кто назовёт странным , эксцентричным. Порой сам , глядя назад так думаю. Но не люблю жить скучно.
Как-то прошлой зимой , решил поверить в Бога. Решил убедить себя , что есть что-то типа или кто-то типа первотолкающего , любящего и воздающего ( но не библейского или коранного ... скорей философского).
И так сильно себя уверил, что на меня сошла благодать . Во всяком случае, я подумал, что это благодать. Было ощущение такое же , как когда влюбился в первый раз. Кто любил, тот знает. Приятно.
И с таким чувством я ходил по Москве несколько дней . Хоть и был без работы , но настроение было прекрасное и хотелось делать добрые дела для людей.
И как-то раз, после встречи в кафушке со своей любовницей ( попрощаться ), решил пойти в полицию с повинной ( а надо сказать, что за мной есть пара дел за которые можно сесть ненадолго ).
Она меня отговаривала , но я твердо решил . Проводил её до дома , а сам поехал прямо в бутовскую ментовку.
Там я расписал подробно и место , и время указал. Опер взял заявление , ушел куда-то проверять ( но по ходу, никто не подал заявление по моим делам) , а пришел уже с какой-то женщиной.
Та еще раз расспросила обо всем , про Бога , про преступления , про раскаяние моё и вызвала психиатрическую машину .
В приёмной еще раз расспросили , я повторил тоже самое . Настаивал , что не сумасшедший ,то у меня нет голосов в голове. Что не псих.
Но не поверили мне. Посчитали , что я или шизик , или идиот ( как по Достоевскому ).
_________________________

Пролежал я в больничке "Матросская тишина " 2 недели. Чего только не насмотрелся. Жесть . По иронии , на меня в окно лечебницы смотрела тюрьма "Матросская тишина ".
Всё время меня кормили галоперидолом ( как позднее выяснилось). Не мог от него отказаться и доказать не мог врачу ( кстати на 1 врача было 50 "больных"), что я не сумасшедший.Хотя, скорее всего, ему было наплевать. Я подумал, что Бог меня испытывает .
Позднее , связался по телефону с родителями и они поручились за меня ( по телефону же) перед врачом и решили эвакуировать домой в Киров.
Дома начались жуткие отходняки от таблеток ( я не понял тогда что со мной происходило ). Было похоже на фильм "Полет над гнездом кукушки ". Один в один. Ломки , как от героина, слюна текла изо рта ,как у бульдога , путающиеся мысли о самоубийстве , депрессия , ступор , от сведённых челюстей я не мог не говорить, не есть толком . Но я ещё не утратил веру .
Попросил маму отвезти меня в кировскую психушку. Я и правда начал думать, что схожу с ума.
В больнице врачи посмотрели, расспросили и мне сказали, что у меня синдромы отходняка галоперидолового.
Доктор удивился , что мне было выписано лекарство от шизофрении без голосов в голове . Пил таблетки еще 2 недели.
Позднее, когда синдромы ушли , когда я мог держать ручку в руках и слюна не текла , прошел у больничного психолога логические тесты на 95% из 100 . И меня на следующий день выписали.
Но уже не было того ощущения. Я разуверился как будто.
Гуляя по тихим зимним улицам города я пытался вспомнить то чувство , пытался его в себе возродить , старался заново поверить , но не получалось .
И тогда решил записаться добровольцем на Донбасс ...