***

Кейт Ромбсон
Она постоянно заглядывала внутрь своего старого кулончика в форме сердца. Все время. Она всегда говорила, что в нем фото дорогого ей человека, любимого человека.  Я всегда очень злился из-за этой мании к тому человеку в кулоне. Я любил ее, и возненавидел его.  Каждый день убеждал себя,  что его не существует.  Это ее невинная выдумка, лишь нелепая фантазия, неимеющая права на жизнь.  С каждым днем я ненавидел этот кулончик все больше, и больше, и больше. В один день я попросил какого-то проходимца сорвать его с ее шеи, когда подвернется удачный момент. Он выполнил свою задачу, но все пошло не так. Она попыталась догнать вора, выбежала на дорогу, и... Ее больше нет. Из-за этого кулона. Только через месяц я решился посмотреть кто был виновником моих злых замыслов и ее смерти.  В кулоне было мое фото. Я убил свою любимую.
А теперь прощайте.