Аргумент

Елена Хоботова Пантюхова
    Господин чиновник был- так себе господин.Как говорят,
лицо,не обременённое интеллектом.Но  зато "обличённое" полномочиями.
А посему надуто-неприступно- важное.Такому отказать в чём-то
посетителю,то бишь"народу" (которому он,кстати сказать,слуга)-что мёду испить.Даже ещё слаще.

Перебросил через стол мне бумажку-что означало,видимо ,окончание нашей полемики с перевесом счета в
пользу Валерия Михайловича и безусловное моё фиаско в битве
с бюрократией.
           Вчитавшись в циркуляр,я поняла ,что бумажку он перебросил мне по ошибке,ибо это был приказ по данному учреждению,ко мне и моей проблеме отношения не имеющий.
Но это ,скажу я вам,был просто перл вопиющей ,или
лучше сказать,"вопящей" безграмотности.
    -"Да как же вы в вашем учреждении можете вникать
в сложные вопросы,которые напрямую зависят от вашего решения,если даже приказы пишутся у вас с такой вопиющей безграмотностью?
        И я перекинула бумажку с бюрократическими перлами
назад чере широкий стол управленца.
С минуту он пялился в циркуляр,а потом,молниеносно спихнув его в ящик стола и победно сложив руки на его полированной поверхности, ехидно  произнёс:

-А что, его больно грамотные будут читать?

  -Да,действительно,аргумент...