Сглаз

Любовь Матвеева-Поротикова
             "Дурной язык голове неприятель" (русск. пог.)

        Едем с подругами в поезде на китайскую границу, в Панфилов, за товарами. Где мы с ними только не бывали! Смотрю я на своих "девчонок", и
удивляюсь - нам всего за пятьдесят, а у них зубы вставные, волосы седые,
без очков читать не могут, и все разговоры - про болезни! У меня же волосы того же цвета, что и раньше, все зубы на месте, а при хорошем освещении читаю без очков. Я должна выяснить причину ранней старости подруг не откладывая!         Спрашиваю их про то, про другое - нет, всё у них хорошо: едят и спят  нормально, мужья и дети  не проблемные.
       - А как у вас с сексом? - задаю им вопрос.
       - А уже давно - никак! - отвечают подруги.
       - А вот мы с мужем - каждый день, и с энтузиазмом!.. - решив, что раз-
гадка найдена, хвастаюсь я сексуальным долголетием мужа. Через неделю приезжаю домой, и мужа не узнаю. Как будто подменили! Он и сам удивляется своей немощности в постели. Несколько лет восстанавливалась функция, утраченная по моему легкомыслию - сглазила. А зубы выпадали, а волосы седели и редели, а зрение меркло - у мужа! Почти в шестьдесят мой муж с белой головой и почти без зубов, с которым мы прожили долгую супружескую жизнь, объявляет:
       - Что я, старик, что ли? - и уходит к другой женщине, которая моложе
меня на десять лет!
       - Лида! - рыдаю я в телефонную трубку, рассказывая своей восьмидесятилетней двоюродной сестре, что произошло. - Юрка от меня ушёл!Я даже есть не могу, неделю ничего в рот не брала!
       - А тебе сколько лет? - спрашивает она.
       - Шестьдесят! - продолжаю я рыдать в трубку.
       - Так ты же ещё совсем юная!..
       Подумав, как много ещё впереди хорошего, я вытираю слёзы и... соображаю, что приготовить на завтрак. А через несколько дней записываюсь на компьютерные курсы, и начинаю  писать книгу "Записки уличной торговки".  А заодно - "Секреты  семейной жизни". Это так интересно, что я про забываю про своё несчастье.
       Мне уже почти всё равно, что мы расстались, НО ОН ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕТ! Да кто он такой, о ком так болит душа? А я стану писателем!..

       И стала... В семьдесят лет... Теперь у меня написано 12 книг... Они есть во всех электронных магазинах... Впереди ещё так много хорошего!.. А муж, ушедший к молодой, но пьющей женщине, уже лежит на погосте... А мог бы до сих пор на нашем диване валяться!..