Прогулка 4. Точные цифры

Алёна Райхерт
Я спрашивала реку и о том, когда разрешится проблема с одним нашим другом семьи, Вячеславом. Она сказала очень загадочным сказочным голосом:  «Через семь рассветов». Вот так то! Через семь. Рассветов. Так посмотрим, когда это было? Посмотрела в свой дневник. Точно. Прошло 7 рассветов – дней. Я вспоминала эту ситуацию. Меня она тревожила. И как-то все не проходила эта тревога. Сегодня он пришел к нам в гости. Это меня обрадовало. Это было знаком примирения с его стороны.

Чем не чудо? Семь рассветов….

Комментарии:

Это очень удивительно. Ресурс нашей психики таков, что обращаясь к Мистическому Персонажу Реке – я могу получить такой точный ответ, интуитивное предвидение и ясновидение. А возможно, что другой человек отреагировал на мою готовность, которая появится через семь дней. Это явление Юнг называл синхронностью. Я думаю, что имеет место быть и первое и второе.

Я же не воспринимала тогда это как мои ответы, мне нравилось представлять, что ответы я получаю от Реки, как от энергии, которую я могла брать и расшифровывать заложенную информацию. Энергия - ноосфера или коллективное бессознательное. Ноя представляла реку как будто отдельной личностью. Отдельной от меня.

Я видела с детства сны, которые позже в точности повторялись один в один. Я могла увидеть во сне человека, с которым знакомилась позже в реальности. А еще иногда мне снились герои моих будущих рассказов с их историей. А потом они требовали, чтобы я эту историю записала. Как требовали? Целый день их образ с их историей неотступно следовал за мной, не давал мне делать мои дела, пока я не сяду за ноутбук. А уж как сяду, так и герой успокоится. И писать приходится без изменений. А то если я начну своевольничать, как писатель, так он сразу же возмущается. И я чувствую, что-то не то... Пока не верну на место его историю без изменений.

 Или расскажу вам еще одну интересную технику. Ее мы придумали с подругой-психологом. В дальнейшем я узнала, что многие дети индиго пользуются этой техникой.

«Вхождение в роль другого человека». Лучше конечно делать ее вдвоем. Напарник кладет руку вам на плечо и говорит: «Ты больше не … (ваше имя), а …( имя того, в чью роль вы входите)». Потом он задает любые вопросы. Такие как: Где находишься? Что ты делаешь? И прочие, интересующие вас. А в конце ваш напарник выводит вас из роли, говоря: «Ты больше не… (имя человека), а … (ваше имя). Я добавила правила. 1) перед началом просите бога благословить это действие и помочь применить полученную информацию во благо вам и другим людям. 2) мысленно обращаетесь к этому человеку, можно ли войти в его роль. Если он согласен, то пусть все получится. У меня бывали дни, когда душа или личность человека на тонком плане была не согласна. Тогда не получалось войти в роль. 3) если все получилось, то я в конце опять же благодарю и человека, и Высшую Силу.

У меня в ролях меняется голос и походка. И часто звучит из моих уст поразительно точная информация. По моим ощущениям, я просто присоединяюсь к ноосфере – или к коллективному бессознательному. И черпаю оттуда информацию.

Мы входили в роли и знакомых людей, и значимых, и энергии, и мистических персонажей, и духовных, и даже в роли, например, Того, кто все знает про меня и другие. Предела фантазии нет.

Самое интересное, что для писателя - эта игра просто потрясающий инструмент развития его способности чувствовать своих героев, вжиться в роль персонажа и говорить, действовать от его лица. Только не забудьте потом выйти из роли...

Сейчас я редко пользуюсь этой техникой. Во-первых, что касается других людей, то я просто прислушиваюсь в своим чувствам, интуиции, внутреннем голосу. И я доверяю Высшей Силе свою жизнь. А во-вторых, после многочисленных тренировок вхождения в роли, я уже научилась погружаться в роль персонажа автоматически. Но иногда я все еще применяю обращение к стихиям воды, земли воздуха, огня и вхождение в роли. Вы спросите когда же? Когда они помогают мне находить правильные духовно наполненные ответы на вопросы о моих не совсем понятных жизненных  ситуациях. С их помощью я выстраиваю полезную для меня и надеюсь, для других, линию поведения. И не только эти, но многие другие инструменты, которые я узнала или открыла сама. О них я расскажу дальше… Да что там! Мы будем с вами узнавать это вместе.