Неприрученные. Глава 7 Возмутительное поведение

Мэри Росслер
 Шел дождь. Прохладные капли стучали по крыше, ударяясь о землю. В воздухе витала свежесть. Этот дождь был не похож ни на один другой. То, что происходило на улице, заставляло задуматься о своей жизни или по-настоящему улыбнуться. Они сидели на ступеньках под крышей и молчали. В воздухе витало какое-то напряжение. Наконец молчание прекратилось, и Коул заговорил:
-Эй, если ты так говоришь только потому, что тебе рассказал я, то не стоит
-Дело не в тебе
-Конечно
-Дело не только в тебе
-а в чем же еще?
-в том, что ты прав во всем, что сказал
-Значит только во мне, мне начинает это нравиться
-Мне все равно
-знаешь, я бы не был так уверен на твоем месте. Чтобы я ни сказал о твоем отце не стоит так мучать себя, ведь ты все равно не сможешь отказаться от него, он твоя семья и этот кулон лишнее напоминание тебе о его любви и преданности, о том, что даже если его нет с нами он всегда рядом с тобой.
-Не думала, что ты способен на такое.
-Не думал, что когда-то буду заморачиваться на счет тебя – усмехнулся парень
Девушка невольно улыбнулась, она не могла понять шутка это или нет. Но спрашивать об этом не хотелось.
-Я хочу узнать об отце
-Я расскажу тебе лишь, то, что считаю нужным, а пока. - С этими словами парень достал из кармана серебряную цепочку с кулонов в виде волка и глазами из какого-то неизвестного красного камня и протянул ей
-Ты все-таки взял его с собой
-Ну, куда же я денусь
-Девушка засмеялась
-Шучу, он был со мной все это время, просто я забыл о нем
-Я рада, что он теперь со мной
-Надо же, а как же «это теперь не важно»?
-Твои слова на счет семьи. Я понимаю, что мне не изменить прошлого, но я могу попробовать изменить настоящее
-Что ты имеешь, введу?
-Я хочу сказать, что я могла бы попробовать стать такой как ты, войти в стаю
-Нет!
-Что? Почему?
-Тебя не примут
-Откуда такая уверенность?
-Ты была у меня в стае?? Видела, что делают с чужаками??? Так вот ты для них чужая и они убьют тебя, как только увидят!!
-Значит, пусть убивают!!
-Ты не знаешь, о чем просишь!
-Коул, пожалуйста, я хочу этого
-Даже не проси меня об этом
-Я хочу понять кто я
-Ты не имеешь отношения к делам своего отца, ты росла в дали ото всего, так хотел твой отец и идти против него я не хочу!
-Значит, я войду в твою стаю как положено!!
-У тебя ничего не выйдет
-Почему?
-в твоем случае я должен пригласить тебя
-Чушь!
-а вот и нет!
-Коул!!
-Забудь, это слишком опасно!
-Но …
-Все вставай и пошли, нам нужно еще много чего сделать
-Ты расскажешь мне??
-Все потом, сначала Калеб и Меридит
-Обещай, что расскажешь мне все, что знаешь о нем?
-Ну же пошли
Они вошли в дом. Похоже, все было спокойно, как вдруг они услышали стон Калеба и голос Меридит:
-Все будет хорошо, потерпи
-Я больше не могу Меридит, тебе лучше уйти
-Не говори ерунды
13:23:37
-Сейчас у меня, начнутся галлюцинации, со мной рядом будет опасно так что тебе лучше уйти
-а вот и мы
-Коул слава богу вы вернулись, ему становиться все хуже
-Выйдете, я останусь с ним
-Но Коул
-Хоуп, послушай, вы сделали много для Калеба, спасибо, но извини, сейчас я должен с ним остаться один
-Пойдем Хоуп, так будет лучше для Калеба
-Хорошо пойдем, Коул если что-то будет нужно, то…
-Я понял, хорошо, а теперь идите
Девушки вышли из комнаты и снова услышали дикие стоны Калеба. Становилось немного страшно, за жизнь Калеба и все время, что они сидели в гостиной, все время хотелось вернуться. Наконец Хоуп не выдержала:
-Давай вернемся и поможем ему
-Хоуп, он же просил нас
-И что? Я на пример не могу оставить его, я хочу вернуться и хоть чем-то помочь
-Просто послушай Коула …
-Но Меридит
-Успокойся, вот возьми плед и ложись, поспи немного уже ведь вечер, а ты толком и не спала сегодня
-Ладно
Она легла на диван и, накрывшись пледом, закрыла глаза. Как бы она не старалась, но заснуть у нее не получалось. Она слышала, как плохо Калебу и то, что Коул с ним совсем один, ей становилось не по себе. Наконец не выдержав, она тихонько встала с дивана, чтобы не разбудить Меридит и на цыпочках побрела в комнату. Дойдя до двери, она слышала тяжелое дыхание и голос Коула:
-Калеб, держись, все будет хорошо, завтра тебе станет легче
-в ответ только стон и тяжелое дыхание.
-Коул ... - тихо сказала Хоуп
- Я же просил тебя …
-Я не могла тебя оставить.
-Ладно, проходи
Девушка вошла в комнату и заметила, что сейчас Калебу лучше, и он спит. Ей сразу стало легче. Коул сидел рядом с ним и задумчиво смотрел куда-то в сторону. Она заметила, как он устал и, очень обеспокоен.
-Все будет хорошо – робко сказала Хоуп
- Теперь я в это больше верю
-Ему лучше?
-Я не уверен, но да
-а давно он принимает наркотики??
-Больше пяти лет
- И сколько раз с ним такое было?
-Такое в первые, раньше он всегда знал меру, а теперь как будто слетел с катушек
- Из-за чего он вообще стал принимать их?
- Ну, вероятно ты слышала о его девушке и о том, что с ней случилось
- Да, и с тех пор он так живет?? Но для чего?
-Ты не понимаешь, Кэролайн была для него самым главным человеком в жизни, он жил лишь ради нее и когда ее не стало, сама понимаешь, не стало и того ради чего ему жить
-Мне жаль его …
-Не стоит, он не любит, когда его жалеют и особенно не выносит, когда ему говорят о Кэролайн
-Я слышала, что она погибла в аварии, в которой пострадал Калеб, это так?
-Да, и в случившимся он винит себя, они ехали на его мотоцикле, и он не справился с управлением …это были тяжелые времена, и для него, и для меня. Первые дни после ее смерти он чуть не сошел с ума от горя и тогда, наркотики были для него как анестезия на его больную рану.
-Мы же можем ему помочь переключиться на что-то другое? Он умрет, если мы не сделаем этого
-Ты что реабилитационный центр по спасению и наставлению на путь истинный?? Когда-то видела что-то подобное?
-Нет, но вместе мы поможем ему
-Ему ни что не поможет, он слишком сильно ее любил, и такой срыв я уверен лишь начало его большому загульному году
- почему ты опускаешь руки он же твой друг! - повысила голос Хоуп
- Я просто говорю то, что вижу, ты не знаешь его, так как его знаю я и я говорю тебе одно: Не лезь, Хоуп, ты сделаешь только хуже!
-Наверное, ты прав, но я хочу помочь
- И единственное, что ты можешь сделать сейчас для него это уйти и оставить его в покое
- Я так не думаю
-Просто оставь его Хоуп
- Хорошо, только не прогоняй меня, Коул, я хочу быть рядом – неожиданно для самой себя сказала девушка
Парень замер от удивления. Он никогда не слышал подобных слов, сказанных с такой заботой и теплотой.
-Чего ты хочешь? – мрачно спросил парень.
-Я хочу остаться здесь с тобой, я знаю, тебе нужна моя помощь
- Ладно, оставайся, только обещай, что никаких вопросов о твоем отце сейчас и о Калебе
-Хорошо. А о чем с тобой можно говорить?
-О чем угодно кроме этого
- Ладно, тогда расскажи мне о стае как вы живете
-Ты устала, ложись и отдохни
-Ну а как же ты? Ты тоже устал
-Я вожак стаи и когда одному из моих людей угрожает опасность, и он нуждается в помощи, я должен оказать ее.
-Значит, и я не буду спать, я тоже пришла помочь
-Ты мне очень поможешь, если сядешь в кресло и, накрывшись пледом, уснешь!
-Я не хочу спать!
-Ну, значит плохая из тебя помощница!
Девушка была крайне смущена этим разговором, ей всегда было не просто говорить с ним, а сейчас особенно.
-И почем ты не можешь быть таким всегда? – задумчиво спросила она.
-Потому что я не должен!
-Ответ пять баллов
-Не понимаю твоего юмора сейчас
-Все просто, я смеюсь над тем, что ты не можешь быть собой – улыбнувшись, сказала Хоуп.
-с твоей стороны шутить над предводителем бесстрашных готовых даже на убийство просто глупо
-Ты не убьешь меня!
-Ну …
-Ну, я же еще жива
-Ну, это пока
-Ты не сможешь этого сделать, ты никогда не убивал!
-И что мне мешает начать?? - строго спросил парень
-Почему ты себя так ведешь?? Ты не такой
-Потому что я именно такой, Хоуп!!! Прекрати думать или искать во мне что-то хорошее!!
-Это не так!
-Да что заставляет тебя так думать?? – раздражено промолвил парень. Ему казалось, что эта девчонка снова над ним смеется. Но его удивляло, с какой уверенностью она это говорит.
-Я вижу тебя и то, что я вижу, не совпадает с твоими словами.
-Тебе лучше перестать говорить!! - злился парень. Его выводило из себя каждое ее слово
-Но почему? Почему ты не можешь признать это?
-Потому, что я черт возьми не могу тебя больше слушать!!!
-Девушка замолчала. Его резкий тон и то, как он посмотрел на нее, ей стало не по себе, и поэтому она решила не продолжать больше разговор.
-Ну чего замолчала? Ждешь моих извинений?
-Я ничего от тебя не жду!!
-Вот и правильно, потому что их не последует!!
Девушка повернулась к нему спиной и задумалась. Она ненавидела себя за то, что пришла к нему, за то, что вообще заговорила.
Парень смотрел на нее и в тайне надеялся, что она повернется, но проходили минуты, а девушка была не подвижна. Наконец он не выдержал и сказал:
-Эй, Хоуп
Но ответа не последовало, он подошел к ней ближе и увидел, что она спит. Усмехнувшись, Коул подоткнул плед, чтобы он хорошо укрывал ее, и сев на свое место тоже уснул. Шли часы, все было тихо и спокойно, уже только под утро Калеб немного бредил, но в итоге все закончилось хорошо. Наконец, когда Калеб окончательно пришел в себя, то спросил:
-Сколько сейчас время?
-5 утра – холодно ответил парень
-Этого не может быть я ведь …
-ага, ты доставил нам проблем до утра, чертов наркоман!!!
-Хватит учить меня жить – сонно ответил Калеб
Коул посмотрел на спящую Хоуп и, убедившись, что она не проснулась, продолжил:
-Ты не думал о людях, которые спасали тебе жизнь???
-А-а, ты о спящей дочери, бывшего вожака, в которую ты походу втрескался? Извини, нет!!
- Ты, о чем?
-а ты думаешь, я не понял?? Говоришь, ничего не чувствуешь?? А что тогда ты делаешь, когда видишь Хоуп?? Ответь!
-Ты несешь бред!
-Серьезно? Я еще вчера пришел в себя и все прекрасно слышал!! Это чувства брат, это человечность!!!