Желудок акулы

Фотис Стоун
Меня окутывали водоросли. Я погрязла в трясине. Я уже начала слышать пение лягушек. Они звали меня к себе. Пиявки вписались в мою нежную кожу. В глазах начало двоится. Тьма обволакивала меня. Но тут ко мне пришли новые ощущения. Дышать становится легче. Мои пальцы начали зудеть, вся кожа начала обволакиваться во что-то плотное и тёплое. Шея начала жжечь и ощупав её, я заметила жабры. Мои глаза широко открылись и я увидела тёмно- синее пространство наполняющее всё вокруг. Я была на самом дне океана. Я с лёгкостью разгребала воду. Иногда навстречу попадались рыбы и водоросли. Проплыв половину океана я увидела громадную акулу. Она была настолько большой, что даже не полностью входила в моё поле зрения. Я попыталась незаметно проплыть мимо неё, но течение резко изменилось и меня понесло течением прямо в пасть зверя. Она проглотила меня не жуя. Я прошла по пищеводу и увидела много разных рыб. Через час переварив меня, я оказалась в желудке. Тут я увидела старого мужчину. Оказалось, что он сидит здесь 30 лет. Мы сели на тюленя и стали вместе ждать когда мы сможем вырваться из желудка акулы.