Саввочка

Яшомати Дд
Если вы спросите меня, что такое Лето?
Я отвечу вам – это Саввочка. Рыжий вихрастый чуб, белая панамка и старенький ржавый велосипед, мчащийся навстречу ветру.
Это стук осыпающейся в саду черешни, уставшая от жары речка и горячий желтый песок, зовущий в свои объятия.

Если вы спросите, что такое Ветер?
Я отвечу вам – это Саввочка. Легкий топот босых ног по дорожке, скрип калитки и звонкий смех, врывающийся в дом.
Это ивы, призывно протягивающие к ручью свои ветви, всепроникающий горький запах полыни и серая, неистребимая пыль.

Спросите меня, что такое Радость?
Я отвечу вам – это Саввочка. Озорная беззубая улыбка, синяя кружка с молоком и доверчиво протянутая к Судьбе ладошка.
Это солнечный зайчик, случайно постучавшийся в окно, заливистое щебетание птиц, радуга и прибитый дождем песок.

Но никогда не спрашивайте меня, что такое Горе!
Потому что это Саввочка. Тонкая струйка крови у рта, раскинутые в стороны руки и огромные небесно-синие глаза.
Это вспарывающий воздух визг тормозов, вонзающаяся в вену игла, букет увядающих ромашек… и навсегда засыпанные песком Лето, Ветер и Радость.