***

Яэль Вильховецкая
Легко тому, кто умеет ходить по трупам...
Кто может сказать: у меня херово со слухом,
и мне - все пофиг, мне же не слышно.
Кто-то там плачет?
Его проблемы.
Нервы, наверное, не в порядке.
А у меня все в ажуре.
Впереди - новые горизонты.
Чувствую себя, как огурчик, встав пораньше, сделав зарядку...

Легко, когда сердце окаменело.
Это же просто спасение. Это - другое дело.
Можно спокойно и скрупулезно соскребывать наждачной бумагой
очередной образ,
впечатанный встречей,
и не умереть от потери крови...
Всего лишь еще одна точка
в пространстве
максимум - печаль, но не горе....

Легко, если можно сказать себе, что причина - снаружи,
если можно найти виноватого - вне,
а я - только жертва, мне - хуже,
чем тем, кого оставляю
умирать за спиной...
Б-же, свобода... запах пьянит,
можно сгорать и умирать - живя, а можно
жить, умерев - притушив чувства, спрятавшись в раковину,
оборонившись от стресса:
"я никому ничего не должен"...

И я уже не знаю, что -лучше...