Снимаю маски Я с двуликих

Евгений Корюкаев
     27.05.2015.  – Отец Небесный, я на связи. О чём мы будем сегодня говорить?
     – Стирая грань между прошлым и будущим, стирает человек метаморфозы своего Бытия. Акцент поставим на этом.
     – Но, что же всё-таки, мешает человеку продвинутся по пути самосовершенствования своей Души?
     – Лень-матушка всему виной. Ну как же быть нам с ленью, дорогие русичи, славяне. Ведь с вас Я начинаю своё Преображение, своё Преображение в людях.
     А как Мне вас расшевелить, чтобы вы воочию увидели себя? Поэтому снимаю маски с вас. 
     Снимаю маски Я с двуликих, многоликих, с оборотней, и в погонах тоже. Пусть люди видят с кем они живут, с кем делят радость и печаль, и пусть подумают о том, с кем в будущем им жить, с Истиной иль с ложью.
     Подумайте люди, немного времени Я вам даю. В 5 измерении масок нет, все живут в Любви, Радости и Свете.
     – Правильно ли я всё записал, Отец?
     – Сурово, правда? Но на то она и правда, что суровой быть должна.
     – Благодарю, Тебя, Отец Небесный!