Не могу не восхищаться

Анатолий Образцов
Не раз мне приходилось сталкиваться с необходимостью разработки и создания сайта. И всегда это становилось не то, что бы проблемой - но делом хлопотным. Особенно после того, как я понял разницу между сайтом, созданным из стандартных шаблонных блоков и "написанным" своими руками.
Конечно, я периодически замечал, что сын Женя чем-то серьезно занимается, но вопросов лишних не задавал - а он не спешил делиться, потому что любит говорить об уже сделанном.
Каково же было мое удивление, когда он вроде бы между прочим дал ссылку на сайт, написанный им самим - да не просто один сайт, а включающий и другие в качестве примера, в том числе и мой презентационный.
Это уже настоящее творчество. Я по человечески рад его успеху и буду всячески поддерживать это начинание. Если Вас заинтересовало - посмотрите, нам в любом случае это важно!
http://7rka.com/index.html#