Жизнь ёжика

Фотис Стоун
Я бежал по полю. Мои маленькие коготки впивались в мягкую почву. Иголки неприятно впивались в спину, но я уже привык. Муравьи то и дело залезали в рот мешая жевать мясо свежеубитого мангуста. Я увидел пруд и нырнул в чистую, незаморанную лягушками воду. Да, я умел плавать. Перепонки на пальцах помогали мне грести, а лёгкая тушка плавно скользила по воде. Мой нос улавливал тысячи запахов. От вони плесени на камнях до лёгкого запаха пластмасовых стёкл с соседнего мира. Мои глаза видели всё. Инфузория туфелька у меня на ресницах разговаривала с паучком в моих колючках. Электрические импульсы моего сердца посылали сигналы по окрестным территориям. Я наконец вылез из прозрачной жижи и направился скитаться по пустыням своего магазинного аквариума, где я уже жил пять лет.