Создавая будущее. Глава 12

Лаура Тонян
Глава 12

Сан-Франциско, штат Калифорния

Камилла

Дана, бармен из ресторана в Сан-Франциско, где я теперь работаю, косится на меня при любой возможности, пока я внимательно изучаю меню. Она рассказала мне, что, если бы Эштон не являлся хорошим приятелем, теперь и моего, босса, то предстояло бы мне пройти длинное и бессмысленное интервью, подготовленное менеджером ресторана.
Дана – неплохая девушка. Её волосы выкрашены в розовый цвет. Руки покрыты татуировками, а нижняя губа проколота. Но она действительно душевная, как мне кажется. И она всё время угощает меня капучино, а это делает её в моих глазах бесценной.
В заведении коричневые жалюзи подняты вверх. На окнах можно увидеть интересные рисунки. Стены зелёные, а пол красный. Слишком ярко и вычурно, на мой вкус. Но весело. Действительно весело. Моя униформа представляет из себя зелёную юбку до середины бедра, красный шарф на шее и белую блузку. Удобные чёрные туфли- лодочки на плоской подошве  дополняют образ.
Так как, это мой первый рабочий день, я  выполняю работу помощника старшего официанта. Сегодня почти нет клиентов, поэтому вся моя сила уходит на «выучи на память все блюда из меню». Это сказал Джозеф, старший официант. Он довольно симпатичный. Только у него половину лица занимает борода. Дана сказала, что Джо работает здесь больше четырёх лет – на его безобразную растительность начальство  закрывает  глаза. Она намекнула, чтобы я не брала пример с него и не переходила границ. Как будто, возможно то, что я отращу бороду?
- Да ни хрена ж себе! – присвистывает Дана, опираясь локтями о барную стойку.
Я поднимаю глаза, её взгляд устремлён куда-то за моей спиной. Быстро обернувшись, замечаю Эштона. Он одет в светло-коричневые брюки чинос и белую рубашку. Подходя к нам, снимает солнцезащитные очки-авиаторы. Находит взором меня и улыбка растягивается на его губах.
- Привет!- Эштон салютует Дане, на мгновение, подняв взгляд на неё.
Но потом снова смотрит на меня.
- А тебе идёт униформа,- дразнится он.
Я изображаю пальцами пистолет и «стреляю»  в него. Сдуваю воображаемый дым с воображаемого ружья. Эштон делает вид, что поражён и хватается за сердце.
- Вообще-то, я стреляла в голову.- Смеюсь.
- Ой.- Он, склабясь, переносит руки на затылок.
- Правее, кровь течёт не отсюда,- издеваюсь я строгим тоном.
Эштон двигает пальцами ближе «к ране». Он хохочет, когда решает упасть на пол, но я подхватываю его. Неожиданно парень протягивает ладони, касаясь моего лица.
- Хей,- шепчет он, приближаясь.
- Ммм? – Судорожно глотаю воздух.
- Во сколько ты заканчиваешь работу? – говорит Эштон.
- В восемь,- отвечаю, глядя вниз.
- Я заеду за тобой в восемь. Хорошо?
- Да.
Я произношу это, и он, поцеловав меня в щёку, удаляется. Уходит, вновь нацепив очки на глаза. Его ягодицы двигаются так аппетитно. Дьявол, я не должна думать об этом.
- Фууух,- слышу комментарий Даны.- Быстро пришёл – быстро ушёл. Что он хотел? Этот парень горяч. Он твой?
Не знаю, что мне сказать. Мой ли Эштон? Принадлежит ли мне?
- Пока не знаю,- говорю коротко, и вновь утыкаюсь в меню.
Сосредоточиться очень тяжело теперь.


***

Бойсе, штат Айдахо

Адель

Салон автомобиля Алекса  заполнен ароматами ненависти и страсти. Эти запахи окутывают меня, как и запах его непревзойдённого одеколона. Я собиралась воспользоваться возможностью быть главной сегодня.  После жадного поцелуя в уборной ночного клуба, мы оторвались друг от друга. Это создало дистанцию. Как две планеты одной галактики, которые не сблизятся. В нашем случае слово «никогда» не имело смысла. Я хочу быть счастлива, я не хочу быть планетой в космосе. Одной из множества.
Когда машина останавливается у большого здания, я выбегаю на улицу, стремясь скорее попасть домой. Прохожу к лифту, Алекс идёт за мной. Его громкие шаги не остаются незаметными. Даже не здороваюсь с охранником, хотя в иной раз я бы так не поступила.
Алекс нажимает кнопку последнего этажа и оборачивается ко мне.
- Нам нужно поговорить,- предлагает он.
- Без разговоров.
Неожиданно для самой себя, я набрасываюсь на него, словно голодная самка. Его губы горячие, его руки знакомые моему телу. Он невозможно идеально подходит мне, но так же,  имеет отталкивающее свойство.
Я была зла на Алекса! Я была рассержена и собиралась расцарапать ему спину. Не чтобы заявить свои права на него, не чтобы оставить на нём следы, как он сделал это со мной в прошлый раз. А, чтобы сделать ему больно. Я буду пользоваться им этой ночью, сколько я захочу, пока не стану насыщенной. Назовите меня глупой. Я называю себя разозлённой женщиной. Стоит ли Алекса прощать за его слова? Не думаю.
Мы входим в квартиру, яростно целуясь. Я готова сорвать с него чёртов джемпер. Алекс не перестаёт кусать мою шею. Эй! Кусаться - это лишь моё право этой ночью.
Кто-то кашляет позади нас. Чёрт.
Твою мать!
Я не могла так унизиться.
Отскакиваю от Алекса со скоростью света. Елена, скрестив руки на груди, хмуро оглядывает нас.
- Похоже, мы забыли, что у меня есть подруга,- бурчу я.
- Похоже, вы забыли, что у вас есть сын,- озвучивает мои мысли Елена.
Я не замечаю Аарона в комнате до последнего. Когда она берёт его на руки, поднимая с дивана, мой сын улыбается. Алекс машет ему рукой, что-то нашёптывая под нос. Он собирается подойти ближе, но Елена обрывает его, создавая снова расстояние между ним и ребёнком.
- Никто не притронется к Аарону, пока мы не разберёмся во всём,- строго заявляет Елена.
В её голосе досада и гнев проскальзывают одновременно.
- Мы? – вопрошаем я и Алекс.



Через десять минут я сижу на диване, наблюдая за подругой, возвышающейся надо мной. У неё такой озлобленный вид, что она напоминает учительницу, которая в любой момент может влепить двойку и вызвать родителей в школу. Кажется, Елена сейчас достанет указку, прячущую за пазухой. Алекс расположился в полуметре от меня. Я слежу за его взглядом. Он с любовью смотрит на Аарона. Тот играется на полу с игрушками, которые купил ему его папа на прошлой неделе. Меня больше волнует не то, что мой сын не спит в столь позднее время, а то, что Алекс не устроил по этому поводу скандал. Поверьте, он может.
За то, как он ласкает глазами Аарона, я готова на многое закрыть глаза. Если Вы – мама, Вы меня поймёте. Нет ничего важнее, чем, когда твоего ребёнка любят. И, если мужчина по-настоящему заботится о твоём чаде, ты становишься счастливой. Это чувство не схоже ни с чем.
- На самом деле,- начинает Елена раздражённо.- Вы оба идиоты.
- Ты в нашей команде,- парирует Алекс, и я не могу понять, шутит ли он.
- Да неужели? – Подруга складывает руки на груди.- Я ли устраиваю цирк под названием «Придурки года»?
Скрещиваю пальцы рук вместе.
- Что вы хотели сделать, когда ворвались в квартиру? – она продолжает.- Трахаться?
- Шшшш,- чуть ли не панически приставляю палец к губам.- Здесь ребёнок!
- Он ещё ничего не понимает!- Елена отвечает.
Под её грозным взглядом каждый желает заткнуться.
- Вот в чём ваша проблема! – Она расхаживает из стороны в сторону.- Вы считаете, можно поссориться, заняться сексом, а утром снова ненавидеть друга, выплеснув ночью всю горечь друг на друга?! Нет! – взмахивает руками.- Так нельзя. У вас есть сын. У вас есть прошлое. Оно вас связывает.
Вдруг она становится серьёзной. Её глаза взметнулись вверх, как будто она пытается что-то вспомнить. Но чуть позже я замечаю, что моя подруга просто старается не заплакать. Да так и есть. Она вытирает глаза и опускает их на Алекса.
- Я хорошо знала Пола. Мы выросли на одной улице. Он защищал меня от хулиганов, когда я училась в младшей школе. Он заплетал косы Мэгги, когда у её матери не хватало времени на это, потому что та работала, как проклятая.- Слёзы катятся и по моим щекам, и по щекам Алекса.- Пол был героем. Я не хочу говорить за всех, но я скажу правду: он был героем для всех. Уважал старших, влюбляя всех девчонок в себя. В тот день, когда он  стал выпускником школы, плакали все наши учителя. Они не хотели отпускать его.- Голос Елены дрожит, она всхлипывает и тормошит рукой длинные волосы, в надежде, как мне показалось, занять себя чем-то, пока говорит о человеке, которого мы все любили. – Я хотела, чтобы Пол влюбился в  меня, но он захотел Ади. Она не виновата в этом,- Елена качает головой.- Нисколько. Просто любовь – сука, и всё тут. 
Просто любовь – сука, и всё тут, - проносится повторно у меня в голове. От этого я начинаю плакать сильнее.
- Алекс,- Елена садится между нами.- Пол был не только твоим братом. Моим тоже. Мы будем его помнить, и будем любить всегда. Но его пора отпустить.

У меня сердце колотится в груди. Словно, сумасшедшее.



***

Бойсе, штат Айдахо. 2008 год

Адель

Я и Мэг прорываемся через толпу обезумевших фанатов рок-группы «Angels». Это -  местные звёзды. Здесь их обожают. Наверное, весь город собрался сегодня на концерт. Он ещё не начался, но мои ноги полностью оттоптаны. Я их не чувствую. Родители Елены подделали разрешение моего пребывания и пребывания Мэг здесь. Моя мама не отпустила бы меня на концерт, как и отец Мэг не допустил бы этого. Нам всего по шестнадцать лет, но, видимо выглядим мы старше, так как достаточно безалаберная охрана даже не взглянула на наши документы.
Елена кричит, заметив нас. Она машет руками, подпрыгивая на месте, призывая к себе. Мэг двигается быстро. И,  когда мои подруги обнимаются, я оттягиваю кожаную чёрную юбку, что одолжила мне Елена, вниз. Я надеюсь её мать, миссис Дэвис, случайно не проболтается моей, что мы в действительности с Мэг не ночуем дома у Елены сегодня.
Попасть на концерт «Angels» было моей мечтой. Она практически сбылась. Билеты достал Пол. Елена рассказала ему, как сильно мне нравится эта группа. Как она выразилась, «случайно», но я-то знаю, что это не так. Единственное, что меня огорчает – это отсутствие Эштона. Он уехал в Портленд на эти выходные, к дедушке. Я бы хотела, чтобы он был здесь, рядом со мной.


После очередной песни ребята делают перерыв. Солист, Дэни Харрис, фотографиями которого у меня обклеены все стены в спальне, выливает на себя бутылку воды и трясёт головой. Капли воды отскакивают от его тела в разные стороны, пока девушки вокруг нас по всему стадиону визжат. Они прыгают на своих местах. Те, кто ближе всего к сцене, как и мы с подругами, кричат, что хотят потрогать его. Они в минуте от того, чтобы перепрыгнуть через сетку, разделяющую их и сцену, где стоят трое молодых ребят. У Дэни волосы до плеч, и теперь они мокрые. Это выглядит сексуально. Даже, я, по уши влюблённая в Эштона, хочу Дэна в этот момент.  В нашем городе даже сводили счёты с жизнью из-за Дэни Харриса.
И не только девочки…
Елена внезапно снимает с себя трусики и бросает на сцену. Мэг в шоке подноси руки к лицу. Елена подыгрывает ей, повторяя жест Мэг. Я тоже поражена, но моя реакция не такая ужасная. Возможно, потому что, я уже выпила две бутылки пива.
- Что ты творишь? – кричит Мэг в то время, как Дэн ловит чёрные маленькие трусики моей шестнадцатилетней подруги.
Я смеюсь, показывая Елене большой палец. Та воодушевлённо хлопает меня по плечу.
- Кошмар, кошмар,- причитает Мэгги, отворачиваясь.
- Эй,- говорит почти шёпотом вокалист в микрофон.
Стадион затихает, слушая его.
- Девушка, что сделала это,- он выдерживает паузу, и сердца всех, уверена, замирают. Особенно, сердце Елены. Дэн поднимает нижнее бельё выше на обозрение всем. - Ты теперь моя фаворитка! Я сохраню их!
Эти слова он выкрикивает, и все люди орут вместе с ним. Девчонки сходят с ума. Елена чуть ли не плачет от эмоций. Она прыгает выше, выбрасывая длинные руки вверх. Я думаю, заметил ли её Дэн?
Через несколько минут он, переодевшись, выходит снова на сцену. Музыка не начинает греметь. Дэн оглядывает толпу и говорит негромко:
- Мне двадцать три года,- не успевает он закончить это предложение, как все вокруг снова визжат.- Хей, хей, хей!! - он смеётся, прося жестом замолчать нас. – Мне двадцать три года. – На этот раз – тишина.- Я был женат уже два раза.- Девчонки ревут.- Два раза меня бросали!- Повышает голос.- Ссссучки,- шипит, ухмыляясь, и толпа снова взрывается фейерверком. – Я не верил в любовь, и до сих пор не верю. Простите, дамы,- Дэн кладёт руку себе на живот и делает сочувствующее лицо. Я слышу разочарованное гудение.- Ну-ну. НО! – Парень поднимает указательный палец вверх.- Один парень сегодня обратился ко мне. Он говорил о своих чувствах к девушке так искренне, и я подумал, что это, если не любовь?
Елена аплодирует, как и другие люди. А потом случается что-то необъяснимое. Пол Гринж выходит на сцену. Он такой привлекательный в этой белой рубашке и джинсах. Сначала толпа разглядывает его, привыкает к нему. Когда он наклоняется над микрофоном, ему аплодируют и кричат что-то о его сексуальности. Девушка позади меня предполагает, не новый ли он участник группы?
- Привет,- произносит Пол бархатным голосом. А потом добавляет:- Адель.
Я готова упасть в обморок, или хотя бы просто раствориться. Я вижу любопытные взгляды. Люди оборачиваются в поисках той самой Адель, которой являюсь я.
- Я говорил сотни раз, что люблю тебя. Ты помнишь?
Пол смотрит вниз, не привлекая внимание ко мне. Потом я понимаю, что он делает это намеренно, и за это я ему очень благодарна.
- Сегодня я хочу спеть тебе.
Кто-то позади меня всхлипывает. Кто-то рядом плачет всерьёз. Мэг вытирает слёзы. Когда первые аккорды музыки рождаются под пальцами гитариста, я тоже готова растрогаться. Но держать себя в руках очень выгодно сейчас для меня же самой. Я узнаю эту песню по мотиву. Это – «Lost without you», группы «Angels».
Я и не подозревала, что Пол поёт. Но у него это получается. Закрываю глаза, когда он шепчет первые строчки, как и делает это Дэн, когда поёт:
«Ты невероятна. Невероятна, невероятна. Ты это знаешь?»
Пауза, длящаяся вечность. Крики толпы. Свет зажигалок. Моё колотящееся сердце. Моя душа, уходящая в пятки.
«Невероятна, так невероятна…
Твои глаза, как яркие фонари улиц, по которым я брожу»
Как человек, написавший такую песню, может не верить в любовь?
«Твои губы такие сладкие, что об этом нельзя рассказать…
Нельзя объяснить, как ты пахнешь.
Никто не поймёт.
Кроме меня
Я люблю тебя больше, чем свою жизнь»
А потом Пол выкрикивает, как и следует, как и закричал бы Дэни:
«Я ЖЕ ПОТЕРЯН БЕЗ ТЕБЯ! ПОТЕРЯН БЕЗ ТЕБЯ!
ЭТОГО ТЫ ХОТЕЛА?»
Когда он шепчет так же, как это сделал бы Дэн:
«Вернись», я уже на полпути к выходу.
- Да! Да! О, Боже! – кричат девушки.
Но я вырываюсь сквозь толпу на улицу, желая вдохнуть свежий ночной воздух. Пока Елена и Мэг, или того хуже, Пол не заметили моего отсутствия  и не погнались домой, я ловлю такси.
Называю водителю адрес дома Елены, и машина двигается, выезжая на дорогу. Клянусь, я до сих пор могу слышать бархатный голос Пола.



***

Бойсе, штат Айдахо. Наши дни

Алекс

Адель так красива, когда спит. В смысле, она всегда красива. Но сейчас, особенно. Тёмный локон спал ей на лицо. Я не могу сдержаться, чтобы не завести ей его за ухо. У неё волосы пахнут лавандой. Лицо такое светлое, губы  розовые. Тень от ресниц падает ей на щёки. И, если это не самая прекрасная вещь на земле, тогда я не знаю, что может быть лучше.
Адель спит почти до полудня. Она может себе это позволить. Сегодня воскресенье. Значит, Сара придёт только завтра. Елена с Мэгги скоро улетят в Сан-Франциско вслед за Эштоном. Я тоже хочу вернуться в свой город, но я должен забрать с собой Адель и Аарона. Без них я не улечу.
Адель ворочается на кровати. Белые простыни спадают ей до талии. Жёлтая футболка слишком большая для неё. Надеюсь, это не футболка Говарда?
Ади открывает голубые глаза. Она встречает ими мои. Я глажу её по щекам.
- Нам с тобой нужно обо всём поговорить,- изъявляю я.- Елена оказалась права.
Девушка поднимается на кровати. Она потирает лицо руками, отбрасывая волосы назад. Кивает головой, молча соглашаясь со мной. Её телефон вибрирует. Я беру его с тумбочки и протягиваю Адель.
- Сообщение от Говарда,- говорит она, вздыхая. Лбом соприкасается с согнутыми коленями. – Комиссия приезжает к нам в офис через два дня. Мне нужно быть там Алекс и притворяться, что мы ещё вместе.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/01/343