Спящая красавица США, 1959г. VS Малифисента

Людмила Дохненко
Так сложилось, что я посмотрела сначала "Малифисенту", а уже потом "Спящую красавицу". Сказать, что я была удивлена, значит, ничего не сказать.

 В мультфильме есть нормальные мужчины! Веселый, жизнерадостный толстяк — отец принца, папа Авроры подается как «добрый король», сам принц смелый и решительный, готовый отказаться от выгодной свадьбы ради любви, побеждает все преграды на пути к возлюбленной, побеждает дракона, наконец! Хотя по мне слегка навязчивый. И всё заканчивается свадьбой! Большой любовью и большим праздником! И нет ни кучи погибших, ни овдовевшей королевы, ни одинокой Авроры, которой еще придется искать свою судьбу и место в жизни, причем как именно она это будет делать, воспитанная феями в лесу, оставляется за кадром.

В "Спящей красавице" зло повержено и все счастливы, в «Малифисенте» мир в недоумении после разрухи, и этот дебильный мелкий принц, который больше похож на пажа. С технической стороны фильм шикарен, спецэффекты мне действительно понравились, но идея вызывает у меня замешательство. Непонятно, что, как говорится, «хотел сказать автор». Что у каждого «зла» есть источник? Ну по мне, это хорошая и не избитая идея, но вот почему полностью завершающую «свадебную» концовку заменили на родительский поцелуй, мне непонятно.

Хотя, кажется, так история стала более реалистичной, но мне-то нравятся сказки со счастливым концом! Я хочу видеть примеры для подражания, готовые решения жизненных проблем или хотя бы мечты и надежды, а не грусть, печаль, боль  и несправедливость, этого и в реальной жизни навалом.