ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 10

Оксана Завадская
       Лин

       - Лин, тебе плохо? – голос знакомый и смутно напоминающий мне Доктора Джека Линта. Кажется, не хорошее время выбрала, что бы отключится, я всё ещё в больнице, а Мила в палате за стеной вся в проводах и датчиках. Не время сейчас поддаваться самобичеванию, жалость засунуть куда подальше. Быть сильной. Ради Милы...
       - Всё хорошо. Просто устала, – я пыталась говорить повседневным голосом, но вместо него был заглушенный крик.
       - Пойдём со мной, угощу тебя чаем, ты быстро придёшь в себя, - он старался быть милым, у него это отлично получалось, хоть и видел, что говорю не правду.
       Его кабинет был маленьким, но с большим окном во всю стену с видом на городские улицы. Сейчас уже ночь, свет фонарей смягчают угловатость и холодность серых домов, наполняя жизнью и теплотой. На дорогах машин почти нет, пару прохожих торопятся в столь позднее время домой, что бы хоть немного успеть поспать до работы. Наверное, это мне напомнило что-то своё, как в 18 лет я забиралась на высокие здания, без страховки, садилась на самый край крыши и представляла себе – какого это быть нормальным человеком, какого это знать, что такое любовь, чувства, счастье...
       - Мне недавно предложили сменить кабинет, на более просторный, но я отказался. Именно эта лица и эти здания наполнены смыслом... ни что другое... - Джек стал рядом, и так же как и я перед окном, задумываясь о своём.
       - Прости... - через некоторое время, проснувшись, Док засуетился в приготовлении никому не нужного чая. Часы, на столе, обозначили временные рамки моей потерянности, сейчас было 2 часа ночи.
       - Вам не пора домой? Как же ваши дети? – почему-то именно этот вопрос больше всего меня волновал, присаживаясь на мягкий маленький диванчик у стола.
       - С ними Марри, моя мама. Да и по ночам они обычно спят, - голос отдавал нежной грустью. – Я не так уж и много времени нахожусь в больнице. У меня только пара пациентов и несколько операций в неделю, по этому мужским воспитанием занимаюсь я, в основном. – говорил он с гордостью и не поддельным трепетом.
       - А где их мама?  - задав этот вопрос, поняла, что попала точку не возврата, о которой не всегда спокойно вспоминать.
       - Приготовься! Сейчас будет скучная и нудная история моей жизни, - Джек пытался обратить всё в юмор, но это только усилило понимание, что это ещё кровоточащая глубокая рана для него. – Я женился по безумной любви. Да мы были безумцами в 21 со своими мечтами и желаниями создавать и делать Мир лучше. Через пару лет она узнала, что беременна. Я заканчивал учёбу в интернатуре, она уже работала в хорошей фирме и стремительно поднималась по карьерной лестнице. Я безумно любил и люблю детей, а она просто послушала меня, соглашаясь оставить детей. Пообещав взять на себя все обязанности по поводу всего, что с ними будет связано. Я был счастлив. После рождения... прошёл месяц... и она не выдержала...  Она сдалась со словами – это не то будущее, которого хочу. Собрала вещи и оставила нас троих красавчиков на растерзания одиноких мамочек в песочнице, которую мы посещаем по воскресеньям. – Док пытался улыбнуться искренне, но смог выдавить из себя только легкий смешок. – Теперь твоя очередь рассказывать нудную и грустную историю.
       Джек был добр и искренен всё это не простое время для меня и сестры. Он как никто другой мог поднять настроение Миле и заставить её делать упражнения, самообучаться, говоря, что ей ещё в медицинский колледж поступать, хоть сама она в это не верила. Док верил за двоих и не давал усомниться в этом. Мне бы хотелось держать как всегда в себе последние воспоминания и чувства за эти сутки, но он доверился мне, может мне пора впервые попробовать это...
       - Я устала... - начав говорить, чувствовала лёгкое головокружение и успокоение, - он не должен был появляться в моей жизни, он должен был исчезнуть с наступлением рассвета, но он тут был... и я попросила уйти.
       - Почему? – прошептал Джек.
       - Вы видели его? Я игрушка на время, не стандартная, поломанная, испорченная шрамами с искалеченным телом. Мне и так в этой жизни досталось, мне нужно быть сильной для Милы, а чувства и романтика это крайне не для меня? Да и о чём я говорю??? Он купил ночь со мной из-за отличия меня ото всех. Мне нужны были деньги. Я пошла на это. Но не это было... он был слаб и беззащитен... он умирал в себе... я захотела быть с ним рядом и дать ему всё, что он захочет взять. Со мной никогда такого не было и не будет. Я ушла утром, пока он спал. Это самое правильное решение, что делала в своей жизни, взяв деньги. Я верну их. Я продам квартиру, но верну их. Мне ничего не нужно от него. У меня был план... но тут он пришёл сюда... Как? Зачем? Почему? И я опять оттолкнула, он помог, но я выгнала и оскорбила его. Я не знаю, что сейчас со мной... мне надо быть сильной для Милы... - в голосе слышна истерика, мысли путались и сливались в один не разумный поток, но Джек слушал.
       - Я не так уж и много пожил на свете, и не люблю советы, но знаю точно, что Миле больше понравиться смотреть на тебя счастливую, чем сильную. – спокойно произнёс он. – Мне пришлось прочесть всю историю твоей болезни и психологические заключения, что бы допустить тебя до опеки над Милой. Могу понять твой образ жизни и твою отстранённость от человечески чувств, но Лина – ты прекрасна, ты замечательный человек, ты умная и рядом с тобой любой ребёнок чувствует себя особенным и нужным. Дети тебя обожают, а они то знают толк в людях и им не важно в чём и как кто одет, они смотрят в самого человека. Может хватит прятаться от жизни и взглянуть, какой ты стала, а не какую ты хочешь в себе видеть? Этот мужчина запал на тебя, не потому, что ты одеваешься и ведёшь себя как парень, или что ты экзотика. Нет! Я видел в его глазах надежду. Ты дала ему надежду. Он не играть супергероя пришёл суда, а потому что хотел быть рядом с тобой...
       - Нет! Нет! Нет! – мой голос был выше, чем хотелось, но он говорил полную чушь. – Ты ничего не понимаешь и не знаешь! Я Яд, который убивает всё вокруг, заставляя страдать. Я пытаюсь не сорваться, ради Милы, что бы с ней было всё хорошо, но единственный вариант всегда – это уйти и не возвращаться, не в лазить в чужие жизни. Я не могу такое сотворить ни с ним, ни с Милой, когда будет можно и нужно я уйду из её жизни. Она не должна брать пример с меня. Она будет лучше меня... Вы не знаете какого это быть Мной...
       - А ты не знаешь, какого это быть с двумя детьми на руках, без работы и способа собрать хоть что-то хорошее в этой жизни. Я смог, но не сразу. Меня выкидывали с детьми на помойку множество раз, но никто не посмеет этого сделать сейчас! – Джек встал с кресла и на повышенных тонах громко говорил. – Не усложняй жизнь, в которой нет ничего сложного!
       Он не смог понять...
       - Лучше мне пойти Миле, доктор Линт, – кротко обратилась к нему.
       Не дождавшись ответа, я вскочила с дивана и побежала к выходу, как мне показалось тесной и давящей комнаты. Закрывая дверь, услышала только тихое:
       - Прости...
       Мысли опять наполнили мою голову, желая освободиться, но Джек не понял и никто не поймёт ни меня, ни моих поступков для их же блага.
       Свечение фонаря, напротив окна, погружало комнату в ласковые тона и оттенки золотистого. Пиканье и шуршание приборов, присоединённых к хрупкому телу Милы, показывали, что она жива и все показатели в норме, это немного успокаивало. Концентрируясь на монотонном пищании, можно легко заснуть. Сон сейчас единственное моё спасение от этой жизни и всего того, где я оказалась. Держа за холодную исхудавшую руку Милы, так и провалилась в манящую темноту.








       Амириальгус


       - Амир! Амир! Ты убьёшь его! Стоп! Амир! – крик Тома пробудил меня от транса, в котором я прибывал.
       Сильные руки потянули моё тело наверх, так и не поняв, каким образом оказался на полу, не сопротивляясь я повиновался, расслабляя напряжённое тело. Громкий голос, как звон колоколов над ухом, заставил поморщится и очнуться окончательно.
       - Амир! Ты в порядке? – взволнованный всё тот же голос друга заставил посмотреть на него растерянное лицо, глаза выдавали испуг и озабоченность, а кожа была бледная. И что же такого случалось, раз сам сэр Томас такой перепуганный, но он смотрел только на меня?
       Стоны, с того места, где я находился ранее, отчётливо ответили на вопрос. Страх внушил Я. Лужа крови, лицо парня похоже на сырую отбивную, которую пытались приготовить в дешёвой забегаловке. Тело – один сплошной наливающейся кровоподтёками синяк. Кажется, плечо выбито, другая рука сломана, как-то не естественно она вывернута. Я не могу представить, что за Зверь и Монстр мог такое сделать с человеком.
       Меня начало подташнивать от количество крови и от увиденного месива. Взгляд, в поисках успокоения, опустился на мои окровавленные руки. С мягких перчаток капала кровь... человеческая кровь...
       Да...
       Этот Монстр – Я...