Глава 2

Алекса Фейн
Просыпаюсь  от звона будильника. С самого утра меня терзает странное чувство тревоги. Я не знаю, как его объяснить. Все вроде нормально, но тогда почему меня всю трясет, когда я думаю грядущем учебном дне? Странно…
Я сажусь  на край кровати и зеваю. Глаза смыкаются  от недосыпа и все, чего мне хочется - это упасть на подушку и снова провалиться в глубокий сон. Единственное, что тянет  меня в школу - это осознание того, что я снова увижу Стива. Поднимаюсь, умываюсь, а затем принимаю  душ. Все это время меня не покидает  чувство того, что  что-то не так.
Вдруг, я слышу телефонный звонок  и, взяв его в руки, падаю  на свою мягкую кровать. В трубке слышится знакомый голос:
 -Алло.
  -Привет, Эмма.
  -Привет, Тори. Я что звоню, не получится подвезти тебя в школу, у меня очень болит горло…
  -Да-да, горло,- усмехаюсь я.- У тебя всегда болит горло, когда ты не хочешь идти в школу.
  Мы  начинаем  смеяться.
  -Раскусила,- говорит Эмма. –Не хочу снова идти в это отвратительное место.
  -Ты думаешь, что кто-то хочет?
  -Уверена, что Викки хочет,-смеется Эмма. –Эта зубрила в том году ни разу не пропустила уроки.
Вспоминаю лицо Викки. Ее, направленные на меня, маленькие глазки под толстыми линзами очков  и мне становится жалко эту девчонку.
-Не говори так. Ты знаешь, что я не люблю этого.
  -Ладно,- скучающим голосом отвечает Эмма. - Может, не пойдешь в школу,  посидим у меня, посмотрим фильмы с попкорном.
  -Заманчиво, но нет. Я не собираюсь прогуливать второй день школы, Эмм..
  -Блин, после твоих слов, я чувствую себя последней прогульщицей и обманщицей …- вздыхает  моя лучшая подруга.
  -С чего это ты прогульщица? Я звонила  тебе сегодня утром, и у тебя был ужасно хриплый голос… Очень жалко тебя стало, подруга,- улыбаюсь я.
  Эмма смеется: -Спасибо, значит ты передашь, что я «болею»?
  -Ага. Только вот как я попаду в школу. Неужели придется добираться на школьном автобусе,- меня передергивает.
  -О Господи, Тори, нет. Ты что! Я не позволю этому случиться. Позвонила Майку, и он тебя подвезет.
  -Ты серьезно?
  -Конечно,  серьезно. Собирайся давай, а то он не любит ждать.
  -Спасибо, Эмм.
  - Да не за что,- говорит  Эмма. –О черт, мама зачем-то вернулась домой. Я побежала в кровать и буду снова «умирать».
  -Удачи,- усмехаюсь я и отключаю трубку.

Я одеваю короткую розовую юбку солнце и пеструю кофточку, которую мы с Эммой купили на той неделе. Завтракаю с семьей, а затем выхожу на улицу, где меня уже ждет  Майк на синей мазде. Я мило улыбаюсь  и сажусь  в машину.
-Привет, красотка,- говорит он и заводит мотор.
-Привет, Майк,- киваю я.
Смотрю в окно, сделав задумчивый вид, чтобы не пришлось с ним разговаривать. Мне нравится Майк, он парень моей лучшей подруги, да и знакомы мы с ним с самых яслей, просто сейчас мне совсем не хочется с ним разговаривать, да еще и это противное чувство разъедает  изнутри.
Спустя несколько минут Майк прерывает тишину:- Как там Эмма?
-Ты что не знаешь?-я поворачиваюсь и удивленно на него смотрю.
-Не знаю чего? Эмм позвонила минут 20 назад  и сказала, что плохо себя чувствует и что нужно тебя подвести. Больше ничего,- отвечает Майк, а затем говорит:- Я предложил посидеть с ней, думал, что Эмма будет рада, но она наотрез отказалась. Начала впаривать, что я не должен пропускать из-за нее школу и весь этот бред.
-Ммм,- киваю  я.
-Надеюсь, что ничего серьезного,- бормочет парень.
Я не могу сдержать умиленную улыбку. Майк и правда любит мою Эмму. Это видно невооруженным взглядом.
Майк останавливает машину на школьной парковке, и мы выходим. Я замечаю  Стива. Он приближается к нам с остальными дружками Майка. Увидев,  что я смотрю на него, Стив поднимает  уголок рта и подмигивает  мне. Я заправляю прядь волос за ухо и тоже улыбаюсь ему, а в это время Майк непонимающе переправляет взгляд от меня к Стиву и наоборот .
-Привет, Тори,- говорит Стив и кидает на  меня безумно сексуальный взгляд своих серых глаз.
-Привет.
Неожиданно мое внимание привлекает высокий парень, который выходит из красной ауди Р8 (Audi R8). У него  черные, как ночное небо, волосы, с выбритыми висками, ярко-выраженные скулы и темно-синие глаза. Я не могу  отвести от него взгляд. Что-то пугает меня в нем  и одновременно безумно притягивает. Я не знаю, как этого объяснить.
Вижу, как незнакомец поворачивает  голову в мою сторону, и наши взгляды пересекаются. Чувствую, как что-то трепещет внутри. Я ощущаю необъяснимый страх от его взгляда, ведь он, как сканер, проходит  через все мое тело и, кажется, видит меня насквозь.
Я отвожу взгляд на землю, а затем смотрю  на Майка:- Кто этот парень?
Майк прослеживает  за моим  взглядом, а потом отвечает:- Не знаю. Может это новенький?- он пожимает плечами. -Но что я знаю точно, так это то, что его тачка стоит больше сотни тысяч баксов. Мои предки никогда не купят мне такую. Придется гонять на своей старушке,- Майк хлопает по своей Mazda CX-5, а я чуть ли не задыхаюсь от возмущения, ведь о такой машине я могу только мечтать. Мои родители не могут позволить  такую роскошь как машина для шестнадцатилетнего подростка, а Майка не устраивает его «старушка».
Я снова смотрю в ту сторону, где только что находился парень, но он исчез. Чувствую, как холодок проходит по моей спине, и снова появляется  странное предчувствие опасности. Меня пугает тот парень. Пугает его походка, выражение лица, этот ужасающий и холодный взгляд.
-Какой у нас сейчас урок?- быстро спрашиваю  я, доставая сумку из машины Майка.
-Французский,- говорит  Стив.
Я киваю и быстрым шагом иду к зданию школы. У самого крыльца я слышу, что кто-то бежит за мной и оборачиваюсь. Этот кто-то Стив.
-Куда ты сбегаешь от меня?- он улыбается.
-А..,- растерянно говорю я. –Я не убегаю от тебя, мне просто нужно в класс.
-А я вот хочу поговорить с тобой о вчерашнем дне,- говорит Стив и делает шаг в мою сторону, так что между нами остается  всего несколько сантиметров, –и продолжить то, на чем мы остановились.
Я делаю шаг назад, а он шаг вперед, я снова шагаю назад и так продолжалось пока я не чувствую кирпичную стену за своей спиной.
-Давай в другой раз, Стив?- бормочу я и пытаюсь  шагнуть в сторону, но блондин преграждает  мне дорогу своей рукой.
-Зачем ждать,- шепчет парень, приближаясь ко мне. – Я же знаю, что ты без ума от меня, а у меня сносит голову только от одного твоего вида.
Весь мой интерес к Стиву вмиг пропал после того, как я увидела того незнакомца. Теперь я хочу найти его, узнать о нем больше.
-Ты ведь понимаешь, что за нами наблюдает, по крайней мере, несколько десятком школьников с газона?- говорю  я, и мы вместе поворачиваем  головы в сторону.
Стив ухмыляется и снова поворачивается ко мне:- Тебе разве не все равно? Пусть смотрят и завидуют.
Блондин берет меня за талию и прижимает к своему телу. Я хочу сказать Стиву, чтобы он отпустил, но он целует  меня, а его руки сползают на мою пятую точку. Я широко раскрываю  глаза и начинаю  бить Стива по груди ладонями.
Он отстраняется  и смотрит на меня как на сумасшедшую:- Что не так?
-Все, Стив!- кричу я. –Все не так. Я думала, что мы поцелуемся в романтичном месте, а не перед глазами у всех!
-Какая тебе разница?-усмехается парень.
-Большая,- бросаю  я и вхожу  в школу. Я не слышу его шагов и понимаю, что он не идет за мной, а направляется к своим друзьям на стоянку.
Сейчас мне по-настоящему тошно. Я захожу в уборную, бросаю сумку на пол и смотрю на девушку в отражении зеркала.
-Неудачница,- говорю я ей, а потом вздыхаю  и умываюсь.
Я стараюсь забыть о том, что меня только-что облапал Стив и иду  на урок французского. Там я сажусь за свою парту и, достав  телефон, захожу  в фейсбук.
Звенит звонок , я откладываю  телефон и смотрю  на нашего учителя, мистера Луиса. В животе холодеет, ведь я вижу, что рядом с ним  тот таинственный незнакомец, от которого у меня мурашки по коже. Он стоит  рядом с учителем французского и надменно оглядывает класс своим леденящим душу взглядом.
Я слышу, как остальные девочки перешептываются о том, какой он красавчик, но их прерывает голос мистера Луиса:- Класс, прошу внимания. Это новенький. Его зовут Кайл Флетчер. Прошу любить и жаловать.
Класс никак не реагирует и лишь продолжает  рассматривать новенького.
-Кайл, садись на свободное место.
Брюнет осматривает класс, и хотя  еще много свободных мест , он подходит  к моей парте и садится за соседнюю.
Я снова чувствую холодок, пробежавший по спине, и  понимаю, что Кайл пристально смотрит на меня. Я осторожно поворачиваю  голову в его сторону и смотрю  ему в глаза. Так продолжается  несколько секунд, пока Кайл не отводит взгляд. Я тоже отворачиваюсь и открываю учебник.
Еще несколько раз во время урока я чувствовала  на себе его пристальный взгляд, но не решалась  повернуться , хоть и очень хотелось .
Наступает  перемена. Я выхожу из класса и направляюсь к моему шкафчику. Взяв учебник химии, я захлопываю  дверцу и чуть ли не вскрикиваю от неожиданности . Передо мной стоит Кайл.
-Привет,- он мило улыбается. –Меня зовут Кайл, я новенький.
-Да, я знаю,- киваю я. –Меня зовут Виктория. Можешь звать меня Тори.
-Хорошо,- говорит  Кайл. –Я заплутал в коридорах вашей школы. Не подскажешь мне, где здесь класс химии?
-Да, у меня сейчас тоже химия,- улыбаюсь  я. –Пошли.
-Ты очень красивая девушка,- вдруг говорит Кайл, застав меня врасплох.–Мне очень нравится сочетание карих глаз и светлых волос.
-Спасибо,- смущенно отвечаю я.
-Давай мне свои учебники.
-Не нужно. Я сама справлюсь.
-Ну должен же я хоть как-то отблагодарить тебя за то, что ты помогаешь мне.
-Это даже помощью то назвать трудно. Я просто показываю тебе наш класс химии,- говорю я, но Кайл протягивает руку, и я ложу  на нее учебники. –Спасибо.
-Не за что.
-Ты откуда?- спрашиваю я.
-Из Бостона,- отвечает  Кайл. –Отца перевели сюда по работе, и нам пришлось переехать.
Я киваю. Тем временем мы уже подходим  к классу химии.
-Я могу составить тебе компанию, на это уроке?- спрашивает  брюнет, посмотрев в мои глаза своим пристальным взглядом.
-Да, конечно,- улыбаюсь  я. –Только обычно на этом месте сидит моя подруга, Эмма.
-Мне нужно только  сегодня,- отвечает Кайл.
Не знаю почему, но меня настораживают эти слова. Вроде обычная фраза, но она пугает  меня. Одна моя часть говорит  бежать подальше от этого странного парня, а другая безумно тянется  к нему.
Мы садимся  за  парту и начинаем разговаривать . Кайл не спешит  рассказывать о себе и часто уклоняется  от моих вопросов, но мне нравится  с ним говорить. Я убеждаю  себя, что мои дурацкие предчувствия- ерунда и мне не нужно остерегаться этого симпатичного парня.
После химии я иду  в уборную, но когда выхожу  обратно, то слышу звуки выстрелов. Не знаю почему, но вместо того, чтобы бежать куда подальше, я направляюсь  в их сторону . Навстречу мне бегут  другие школьники одной огромной орущей толпой. Я прислоняюсь  к линии шкафчиков, чтобы меня не снесли, и иду  дальше. Я оборачиваюсь  и вижу, что двери школы закрыты, и мы оказались в одной большой ловушке. Сердце сковывает  неподдельный ужас. Я не знаю, как описать словами то, что я чувствую.
Вижу, как толпа школьников бьет по входным дверям школы. Многие кричат и зовут на помощь, другие забились в углы и рыдают. Я знаю, что приближается что-то страшное, то что ,скорее всего, всех нас убьет, но почему-то иду вперед.
-Тори!- слышу  голос Майка. –Не ходи туда.
Я поворачиваюсь в его сторону, опускаю глаза и снова иду дальше. Теперь я слышу  его шаги. Шаги того, кто стрелял.
Мне очень хочется закричать, забиться в угол и заплакать, но я остаюсь на месте, дожидаясь того, кто покажется из-за поворота. Проходит  всего несколько секунд, а кажется вечность, и вот из-за угла поворачивает парень с темными волосами и ярко-синими глазами. Я вижу Кайла. В его руках винтовка, а лицо застыло с гримасой безразличия. Синие глаза , которые недавно так добродушно смотрели на меня, теперь взирают  с жестокостью на всех в коридоре школы.
Он резко смотрит на меня и говорит: -Виктория, закрой глаза.
***
Я так и стою  посреди коридора, но теперь кроме меня и Кайла тут  нет  никого живого. У закрытых дверей школы громоздится  огромная гора мертвых тел моих одноклассников, учителей, других учащихся школы. Все они мертвы.
Я поворачиваюсь  к этой горе и замечаю  Майка. Его безжизненное тело лежит недалеко от остальных. Из глаз начинаю течь  слезы. Я просто не могу  их сдерживать. Я медленными шагами иду  к Майку. Его глаза открыты, а из дыры в голове струится кровь. Мои ноги подкашивается,  я падаю на колени рядом с парнем, осторожно прикрыв его безжизненные глаза.
-Зачем ты это сделал, Кайл?- очень тихо говорю  я.
-Тебе не понять,- отвечает  он и вешает  винтовку на плечо. –Ты еще слишком мала, для этого.
Я поворачиваюсь и встаю на дрожащие ноги: -Мы одного возраста. Я могу понять то, что взбрело в твою больную голову!
Кайл громко смеется:- Ну да, конечно.
-Я сказала, что-то смешное?
-Да,- кивает  он. –Для меня это забавно. И кстати, ты очень грубо разговариваешь с человеком, у которого на плечах винтовка.
-Если бы ты хотел, давно бы пристрелил меня,- говорю  я, а он ухмыляется.
-Допустим.
-Кайл,- я подхожу к брюнету и смотрю  в его синие глаза. –Почему? Почему ты это сделал?
Чувствую, как из моих глаз снова текут слезы.
Кайл опускает взгляд , приоткрывает рот и, кажется, вот-вот ответит на мой вопрос. Но вдруг он просто поднимает  голову и прислушивается.
-Копы,- говорит он.
-Что? С чего ты взял?
-Я слышу их противные машины,- говорит Кайл. –Бесит этот звук.
-Я ничего не слышу.
Парень снова ухмыляется: -Ты и не сможешь услышать. Они в четырех кварталах от нас, мне нужно идти .
Я ничего не понимаю. Не понимаю, почему Кайл убил всех людей в школе, не понимаю, почему он смеялся, когда я сказала, что мы одного возраста, не понимаю, как он может слышать так далеко. Я лишь знаю, что не представляю, что мне говорить полиции и семьям убитых людей.
-Что мне делать?- спрашиваю  я скорее у себя, чем у Кайла.
Брюнет пожимает  плечами:- Поехали со мной.
-С убийцей? Вот уж спасибо.
-Как хочешь,- улыбается он и, подойдя к входной двери школы, переступая через трупы, открывает ее ключом. –Хочешь гнить в тюрьме, пожалуйста.
Он снимает винтовку и кидает мне. Я вскрикиваю и бросаю ее на пол.
-Теперь на ней твои отпечатки.
Замечаю, что на руках Кайла перчатки. Полицейские найдут на винтовки только мои отпечатки! В животе холодеет  от осознания того, что Кайл прав.
Он  переступает  через порог школы, но я все же   кричу ему в след:
-Что мне делать, Кайл?- из глаз снова бегут  слезы.
Парень поворачивается  в мою сторону и его взгляд смягчается:- Я предложил тебе выход. Решай сама.
-Я не хочу в тюрьму…
-Никто не хочет,- говорит  Кайл и направляется  к своей машине, через газон школы. Я стою несколько секунд и думаю. Тем временем Кайл уже садится  в машину и заводит мотор. Я понимаю, что мой последний шанс не попасть в тюрьму уезжает. Как сумасшедшая, а может так оно и есть, я бегу  через газон к Кайлу. Я вижу, что он улыбается  и одобряюще кивает. Я подбегаю  к машине, распахиваю  дверь и запрыгиваю внутрь. Теперь я тоже слышу шум полицейских машин, которые  уже совсем недалеко. Сердце стучит, как сумасшедшее от страха и быстрого бега. Я пристегиваю  ремень безопасности и кричу: -Гони, гони, гони! Они уже близко.
Кайл улыбается  и, повернув голову в мою сторону, говорит:-Не бойся. Прорвемся.
***
Мы уже давно оторвались от погони и едем  в абсолютной тишине. Я не знаю, что мне делать. Возвращаться совершенно глупо, меня осудят, ведь на оружии мои отпечатки, тем более, я сбежала с места преступления… Возможно они  мне и поверят, но  а вдруг нет? Короче, я поняла, что  назад для меня дороги не существует.
Я чувствую пустоту внутри. Я ненавидела школу, как и многие другие, недолюбливала одноклассников, учителей, но они этого не заслужили. Мало кто вообще заслуживает быть пристреленным, как какая-то собака.
Там были два человека,  которые мне очень дороги…были дороги.Майк и Стив- мертвы. Не могу смириться с этим.  Невозможно  поверить в то, что те люди, с которыми я была близка, которые мне были так не безразличны, погибли. А я еду в машине с их убийцей. Единственное, чему я сейчас рада , это тому, что Эмма не была в школе.
Кайл вставляет  диск в дисковод, и начинает играть песня Rammstein – Sonne. Я поворачиваю голову в его сторону. Кайл пристально смотрит на  меня, а затем снова направил свой взгляд на дорогу. Мне становится не по себе. Хотя, как я могу еще себя чувствовать с машине с чертовым убийцей?! Я даже не знаю, для чего я ему нужна. Вдруг он везет меня в лес или еще куда-нибудь, чтобы по-тихому придушить? Нет, не логично. Хотел бы убить, мое тело бы уже давно валялась в груде остальных…
-Мне нравится рок, -прерывает мои мысли Кайл. Это первые слова, которые он произнес с тех пор, как мы отъехали от школы. –Не знаю, как жил до его появления.
Вот опять он говорит так, как будто жил на Земле многие сотни лет, хотя выглядел как двадцатилетний .  Кстати, я сразу подумала, что он какой-то «старый» для школьника. В моей голове  проносятся мысли.
«Кайл может слышать на больших расстояниях. Он настолько меток, что попал каждому человеку из школы точно в голову, хотя стоял на расстоянии в метров  десять, и он все время говорит так, как-будто живет на свете очень много лет»
-Я знаю, кто ты,-говорю я.
Я вижу в глазах Кайла интерес. Он выключает музыку, съезжает на обочину и поворачивается всем телом ко мне.
-Ну наконец-то. Давай, как в Сумерках?- не дожидаясь моего ответа, он сказал спокойным голосом. –Скажи это, Виктория. Скажи это громко!
Да он смеется надо мной! Меня это злит, но я все же произношу:
-Ты..ты…
-Нууу...Давай же, я жду,- кивает Кайл.
Собираюсь с мыслями, сжимаю кулаки, закрываю глаза, а затем четко говорю:
 -Ты вампир!
Взгляд Кайла становится серьезным. Он берет меня за руку и смотрит в глаза. На секунду я и  сама начинаю верить в то, что сказала. Момент портит неожиданный смех Кайла.
-Как ты могла подумать, что я вампир? Это убогое создание!- он продолжает ржать, а я чувствую, что готова провалиться сквозь землю от стыда.
-Ну что я могла еще подумать?!  Ты говоришь как-то странно, как будто тебе сотни лет и слышишь за километры, что я еще могла подумать!?
-Тысячи, Виктория. Мне тысячи, а не сотни лет,- отсмеявшись, говорит парень. –Я никакой не вампир. Это ты просто перечитала фантастики и пересмотрела Сумерки, Дневники вампира или еще чего… Вампиры не такие милые, как ты себе их представляешь. Кожа бледная, красные глаза, жуткие клыки и уши, как у гоблинов. Бррр…,- Кайл улыбается.
-Что ты?- не обращая внимания на его веселый настрой, говорю я. –Что ты такое, Кайл?
-Как грубо,- усмехается  он. Парень  выехал  на трассу и, как будто, забыл о моем вопросе. Я все еще сижу и пристально смотрю на него, параллельно обдумывая, что он сказал.
Какие гоблины? Что он несет? Возможно, Кайл принял чего, перед тем, как прийти к нам в школу, ну или у него шутки такие.  А если нет?  Вдруг  вампиры и правда существуют? На несколько секунд меня охватывает радость, пока  я не вспоминаю, какие они страшные, по словам Кайла…
-Кто ты?
Кайл искоса смотрит  на меня и приподнимает уголок рта:- Уже не «что»? Это радует.
-Прости,- киваю  я. –Скажи мне, кто ты. Я прошу тебя.
Лицо парня снова становится серьезным. Он молчит несколько секунд, а  затем поворачивает голову в мою сторону и произносит:
-Я демон, Виктория. Самый настоящий демон.
-Демон?
-Да, демон. Порождение ада. Посланник Дьявола. Называй, как хочешь,- он перестал выглядеть таким веселым, как раньше. Его взгляд затуманивается  воспоминаниями.
Это может показаться бредом, но я ему верю. Хочу спросить о многом, но мне не хватает смелости. Теперь я понимаю, почему он вызывал у меня ужас в школе и казался не таким, как все.
-Ты меня боишься.
-Нет, что ты,- забормотала я.
-Боишься,- кивнул он. –Я это чувствую.
От его слов по моей спине пробежал холодок, но я нахожу в себе силы сказать:- Нет, Кайл, не боюсь.
Кайл усмехается.
-Я всегда думала, что демоны не имеют тела…
-Бред людей,- фыркает Кайл. –У каждого из нас есть тело, в котором мы погибли. Его, конечно, можно сменить, но это так трудно, да и зачем?
-Ну да,- пожимаю плечами я.-Сколько лет ты уже такой?
-Сколько лет я уже демон? Ты это хочешь знать?- Кайл запнулся. –Я мертв с 24 Августа 79 года. Не 1979 года, как ты могла подумать. С 79 года нашей эры.
Эта дата…Я помню ее с уроков истории. Иногда я все же слушала миссис Барнз, и это мне пригодилось сегодня:
-Это же…
-Да,-произносит Кайл. - Это последний день существования Помпей…
***
Мы едем уже три часа , после разговора с Кайлом. Больше я не хочу с ним говорить или просто не могу…Не знаю. Мне страшно и не просто страшно, а страшно  до ужаса. Я не понимаю, где нахожусь, из вещей со мной  только сумка с учебниками, а рядом сидит тот, кто зовет  себя демоном.
Кайл тоже молчит. Может, он дает мне время подумать? А может, просто занят своими мыслями, воспоминаниями. Возможно.
Если он сказал мне правду, то этому человеку… демону, уже почти две тысячи лет. Но этого просто не может быть! Не может… Это все не реально…Просто плохой сон, вот и все. А когда я проснусь, то позвоню Майку и Стиву и скажу, что до безумия их люблю. Так и будет. Я хочу, чтобы так было…
Я щипаю себя за руку, вонзив   ногти в кожу, но ничего не происходит. Я  делаю это сильнее. Снова ничего. Тогда я сдавливаю пальцы так сильно, что кажется  вот-вот польется кровь. На глазах выступают слезы, а я все сжимаю пальцы. Мои слезы вызваны  скорее отчаянием, охватившим меня, нежели болью.
-Ты не спишь,- слышу спокойный голос Кайла. –Перестань калечить себя.
Я разжимаю  пальцы.
-Куда ты меня везешь?
-Я тебя никуда не везу. Я еду туда, куда мне нужно, а ты едешь со мной. Вот и все.
-Куда мы едем, Кайл?! Если я еду с тобой, я должна хотя бы знать, где нахожусь.
-Чтобы  позвонить в полицию и рассказать, где находиться «жестокий убийца»? Не думаю, Виктория. И кстати, отдай телефон.
-Нет.
-Я не шучу,- Кайл протягивает мне руку, и я нехотя вкладываю свой мобильный  в нее.
Я отворачиваюсь к окну. Смотря на Кайла, я вижу лишь того человека, который убил множество людей. Возможно,  это случалось и раньше. Скорее всего, ведь Кайл демон уже многие сотни лет.
 Вспоминаю его лицо, совершенно безжизненное,  с синими, как лед, совершенно безразличными глазами. Мне становится жутко.
-Кайл…
-Да, Виктория.
-Зачем ты это сделал?- тихо произношу я и чувствую, что вот-вот снова заплачу. . –Зачем ты убил столько ни в чем не повинных людей?  Просто скажи мне, почему ты это сделал?
-Это трудно.
-Я пойму.
-Это ужасно.
-Я выдержу.
-Ты будешь ненавидеть меня…
-Не больше, чем  если ты не скажешь.
Парень глубоко вздыхает.
-Я тебе расскажу. Расскажу все, что ты хочешь знать.  Но вечером, в каком-нибудь мотеле, и тогда ты решишь для себя, кто я.
Я неуверенно киваю и отворачиваюсь к окну.