Дневники Реббеки Стронг

Сьюзен Колинз
Продолжение 5 дня
Я улыбнулась и ответила на поцелуй.
-Черт, завтра же школа. Я слегка погрустнела.
-Я буду рядом. Он улыбнулся и я сделала тоже самое.
-Через месяц приедут мои друзья и мы собираемся устроить маленькую вечеринку. Я хочу чтобы ты пошла туда со мной.
-Еще ведь целый месяц, кто знает что может произойти за этот период времени. Я улыбнулась.
-Я знаю, все будет у нас хорошо. Ну что, давай я довезу тебя домой , мне уже нужно домой. Элизара решила устроить семейные посиделки перед телевизором, сказала если я опаздаю, то она меня прикончит. Он засмеялся.
-Ну тогда нам лучше поторопиться, ты мне нужен живым.Я поддержала его смех. Джо взял колязку и покатил ее к дому Бекс.
-Реббека, я очень рад что мы попали в аварию, ну не в том смысле, я рад что после этой ситуации мы так сдружились. Он улыбнулся.
-Да , я тоже. Я улыбнулась и посмотрела в пол. Джон, взял меня за подбородок и поцеловал.
Я отстранилась. Он посмотрел непонимающе.
-Прости, просто все так быстро развивается. Я снова посмотрела в пол.
-Ты права. Он улыбнулся и чмокнул меня в лоб. Спокойной ночи Реббека Стронг.
-Спокойной ночи. Я улыбнулась.
Парень пошел к себе домой, и я начала заезжать к себе.
Я поехала на кухню взяла из холодильника виноград и банан ,поехала к себе в комнату.
 Сходив в душ, высушив волосы ,я плюхнулась на кровать с ноутбуком и фруктами. Я включила сериал. Дневники вампира. Да , я в 16 лет смотрю такие сериалы!Ну и что?Я считаю , что это нормально, правда Сара иногда смеется надо мной, ну и плевать. Мне нравится, а это самое главное.
Я досмотрела сериал и провалилась в сон....