Весеннее...

Алексей Кесарь Цыганков
Шуточное.

                Непогода в венах бродит,
                Вновь устроит карагод,
                На закате и восходе
                Всё чего-то душа ждёт.
                http://www.stihi.ru/2015/05/15/3596
                (Солнечная Амазонка, из рецензии).


Одуваны в барабаны
Замотали в сердце бить,
И гормоны-тараканы
Ждут кого-то полюбить.

Что за странная морока,–
Разобраться б мне с собой?!.
Да где мне уж там! – Природа
Снова шутит надо-мной.

Ждать Весна совсем не хочет.
Что-то муторно в душе...
Я ж не спал уже три ночи,
Всё чего-то ждал к себе.

Но зашёл ко мне друг Толька,
Только не его я ждал...
Самогончик, пиво, водка –
Толькин самый идеал!

Разделили с ним пивасик,
А потом и самогон,
Водка ж так – закуски ради,–
И Весна берёт разгон!

Тольку к бабам утянуло,
Я ж остался – сон взял верх.
Вдруг, поднял бой барабана:
Толька девок взял в резерв...

И резерв не колебался –
Сам быка брал за рога!
Сколько я не упирался,
Говорил им – что стеснялся,
В общем, как я ни старался...
Дальше – ночь, и все дела.

Эх, Весна! Весна – житуха!
Что-то странное творит.
И какая ж эта муха
По весне всегда жужжит?..

Через две недели свадьба,
Надо Вася! – все дела.
А невеста... прямо, жаба!
Вот и пьян-ная бадья...

Долго буду я Толяна
Крепким словом поминать,
А Весна... Она же – яма,
Что не надо ковырять.

Попадёшь под разносолы,
Не уйдёшь ты далеко.
В этой жизни и приколы
Даже хуже, чем в кино.