Средний возраст

Александра Юрьева
Тишина никого не обманула.
- Ну иди уже  сюда...
Скрипнула кровать, потом половицы.
Она молча  нырнула под одеяло, с краю, притихла.
Полежали молча.
-Что ты  чувствуешь? Сердишься  на меня?
Пауза.
По дыханию – полуулыбка - полуусмешка.
- Счастье.
Пауза.Продолжение.
- Как будто так должно быть. Всегда.
Наконец обнялись, уткнулись друг в друга, прижались.
Как будто так должно быть.
- Я хочу  тебя.
- Нет.
- Я хочу  тебя.
- Нет.
- Почему?
Пауза  затянулась.
Дышали тихо Не шевелились.  Тикали часы.  Пошел дождь. Он был судьей, он все  решил.

- Я хочу тебя.
- Я не могу. Я стара  для  любви. Тебя не было сто лет .Я больше не могу. Не умею. Стесняюсь . Моё тело....
Шепотом. Эмоции, спрятанные  в кувшин с узким горлышком. Разорвет.
- Тссс. Не говори ничего. Не делай ничего. Просто лежи. Доверься мне.
Доверься  мне как раньше – подразумевалось.

На глаза  опускается ладонь. Хотя и так  темно, но это совсем другое. Это команда довериться, это просьба довериться...
И в тишине, и в темноте, начинается любовь. Умение любить, умение быть послушной- они никуда не делись.
Рука лежала на глазах. Потом занялась другими делами. Свою миссию она уже выполнила.
Всё  получилось. В этот раз тихо, но так и должно быть.
Громко будет потом. В будущем, которое началось с этого мига.
Теперь им снова по сорок пять.  Средний возраст на двоих.
И так много любви еще впереди...