Я не Бог...

Людмила Берибес
 Я просто наблюдатель, я не Бог
 Как человек сложивший эти рифмы
Всё то, что  я тут  выдумать вам смог
 Я прикрепляю к очень нужным грифам:
 Уверенным  конечно нужно быть
 Но как сказал поет: зачем вам это надо?
 Коль не смогли вы милого сберечь
 Так отвернитесь, не крутите задом
 Освободите место для других
Оставьте всё, уже не трепещитесь
 А коль вам жаль того  к чему стремитесь
 Так подшуршитесь всё же наконец..
 И бросьте ныть, как говорят в Одессе
 Ловите нахес, тухес ведь при вас
  Но честно я признаюсь.. я не буду
 Просить у Бога что то из - за вас
Милы, красивы, тут уж не поспоришь..
Умны, логичны… и любви полны
Осталось пожелать вам только в пору
Что были вы своей мечте верны
А коль не совладали вы с любовью
Терпения и мудрости венец
Определитесь, вам ли быть любовью
Того, кто вас достоин... наконец