Дежурство на объекте

Валерий Беляев
   

Кирпичный дом без должного эффекта,
Ступеньки вниз, сплошной бетон.
Это вид секретного объекта,
Все остальное сущий сон.

Я на дежурстве, укрощаю норов,
Потока электрических цепей.
И тысячи беззвучных разговоров,
Далеких, незнакомых мне людей.

Трещат реле и генератор воет,
Лампочки мигают в темноте.
Вентилятор монотонно ноет,
Давая воздух свежий мне.

Порою хочется забыться,
Глаза сонливо смотрят вниз.
Как хочется с объекта смыться,
И это вовсе не каприз.

Там на верху, по божьей воле,
Тебя я встретил в выходной.
Сейчас все мысли I am sory?
Забиты лишь тобой одной.

Я знаю утром на рассвете,
Тебя увижу я в Москве.
Пока же в тусклом, красном  свете,
Сижу и мучаюсь в тоске.       

От духоты сырого подземелья,
От одиночества в отсутствии людей.
От того, что становлюсь, злей я,
Когда не вижу вдруг друзей.

Часы стучат. Под звуки гимна,
Видением ты ко мне придешь,
И ночь не так уж и противна,
Когда чего-то очень ждешь.

Настанет утро. На рассвете
Помчусь на поезде в Москву.
И поверь, на этом свете,
Хочу любить тебя одну.