Прошедшее время - Я не хочу тебя терять

Елена Грабарник
Я не хочу тебя терять,
И позабыть твой взгляд навеки
Я не хочу опять страдать
и думать о любви в прошедшем

Пусть сердце раною болит
Пусть ноет и надрывно воет
Я не хочу тебя забыть
улыбку и спокойный голос

"Все в прошлом" скажут мне года
И у оградки замирая
Я вновь смотрю в твои глаз
Глядят они и умаляют

И умаляют позабыть
души своей не изувечив
И заставляют полюбить себя
Как память в бесконечность

Прошедшее время
Ни адрес, ни цифры
Прошедшее время
Нашей жизни страницы

А память упрямо меня возвращает
в то лето, в те годы, когда были рядом
"Прошедшее время" опять кто-то скажет
И мне улыбнувшись уйдет не однажды

Останусь одна я
в тиши бесконечность
меня не покинет
останется вечно...

Оставь эти мысли,
Забудь эти строки
Уйди в бесконечность
По этой дороге.

Тебе кто-то скажет и просто обнимет
Тебя не покинет, сейчас не покинет.
Зачем эта память назад возвращает
И в будущем всё навсегда разрушает?
Она так жестока, она так невинна
Приходит до срока что б я не забыла...

© Copyright: Елена Грабарник, 24 июня 2010