Краснуха

Мира Папкова
  Вчера Лариса занемогла. Ныли кости, лихорадило,  поднялась  температура.

-Какое-то у меня вирусное состояние,
и с чего бы? В разгар лета! -
 
пожаловалась Лариса мужу.

  Назавтра  выступила  красная  сыпь:  пятна неправильной формы. Вызванный участковый терапевт,  женщина предпенсионного возраста
пожала плечами:

- Обращайтесь к венерологу, это по его части.

  Лариса с мужем жили дружно. Забавная трехлетняя дочка, папина любимица, радовала  их веселым  дружелюбным характером. Ларисе
и  в  голову  не  приходило  подозревать мужа в измене.

  Кошмар! Лариса пришла немного в себя,
но подумала о дочке, и ей стало еще хуже.

  Когда муж, забрав Анечку из садика, явился домой, Лариса  вполне уже взяла  себя в руки
и  обратилась  к  нему  спокойно  и  холодно:

- Мы с тобой потом разберемся, как быть дальше. Признавайся.  Возможно,  потребуется  и  Анечку проверять.  Надо думать не о нас с тобой, а о ней!

  Муж взвился:

- Мне  себя не в чем упрекнуть! Ты свои грехи хочешь на меня свалить. У меня нет никаких признаков:  ни  пятен,  ни  температуры...

  Тоскливый ужас заполнил пространство дома.

  Решили  завтра  пойти  обследоваться.
 
  Но  тут и Анечка заболела точно таким же образом. Пришлось вызвать детского врача
и  мысленно  приготовиться  отвечать  на постыдные вопросы.

  Пришел молодой человек с веселыми
глазами  и  хоршей  улыбкой.

- Ты  чего  это болеть вздумала? Смотри,
как твоя мама переживает, на ней лица
нет! Болеть нельзя!

  И, обращаясь к Ларисе, объявил:

- У вас краснуха!

- ... и у меня тоже? Я первая заболела,
врача  вызывала,  а  она...-

Лариса запнулась, стесняясь говорить
о  венерических  болезнях.

- Болезнь-то детская! Вот она и затруднилась
с диагнозом, хотя терапевт все должен знать,
это универсальный врач.


  Доктор велел соблюдать постельный режим.

- Маму слушайся, больше пей, я приду и  проверю!

  После  ухода врача, сжатая пружина в душе Ларисы расправилась,  она сразу лучше себя почувствовла и не в силах терпеть до вечера позвонила мужу на работу.