Я Подарю Тебе...

Нейти Койву
Я подарю тебе билетик в лето,
С проездом и паровозом багажа.
И ничего я не возьму с тебя за это,
Пусть запоёт от радости душа.

Я подарю тебе прозрачный воздух,
Наполненный журчанием цикад.
Он словно для тебя когда-то создан,
Как лучшая награда из наград.

Я подарю тебе рассветный лучик
Большой Звезды, что нам дарует жизнь,
Я подарю тебе ковёр из трав пахучих,
Распластанный под небом голубым.

Я подарю тебе жару а июле
И тень, чтоб спрятаться от той жары,
Я подарю тебе щербет в ауле
И красные, с колючками, цветы...

Я подарю тебе закатных красок
И звон бокалов в пении сирен,
Я подарю огонь порочных ласок...
И ничего не попрошу опять взамен.

Когда очнёмся в смятых одеялах,
Уставшие от неземной любви,
Вскочу как есть, в чём мать меня рожала,
Открою дверь и крикну:
"Уходи!"