Расставание

Тамара Бабенчук
https://www.youtube.com/watch?v=t98VKv7Rz2M

Мужчина с повадками ягуара,
Со взглядом цепким, пронзающим душу,
Скажи, дорогой , мы встретимся снова?
Прячу глаза, а в ответ я слышу:

              Возьми гитару и спой мне песню,
              А синие горы пусть вторят эхом.
              О гордой женщине, о мужчине,
              О том, что недолго совсем до рассвета.

Гитара плачет, гитара смеется.
Душа наизнанку, на сердце рана.
Знаю я, навек расстаёмся,
Слова все сказаны, всё без обмана

              Беру гитару, пою тебе песню,
              А синие горы мне вторят эхом.
              О гордой женщине, о мужчине,
              О том, что недолго совсем до рассвета.

Я спрячу в сердце взгляд орлиный.
Я наколдую тебе удачу.
Мужчине с повадками ягуара
Это не я, а гитара плачет.

             Пою песню, пою песню
             Гитара плачет...