Ленинградская коммуналка

Эгрант
         
           Рассказ моей коллеги по работе, Ольги, которой недавно удалось
           обменять, без всякой доплаты, свою комнатку в блочной "хрущёвке", в
           спальном районе Ленинграда, на большую комнату в центре города.

1991 год

Свой тридцать третий день рождения Нина Павловна решила провести со своим мужем, Сергеем Николаевичем, дома. Они оба взяли на этот день отпуск. Просто поничегонеделать. Поваляться до полудня в постели, почитать любимую книгу, понежничать. Все соседи с утра разбегаются на работу и в их большой коммунальной квартире наступает тишина.

Нина Павловна работала искусствоведом в Эрмитаже. Женщина она была в высшей степени интеллигентная, не позволяющая себе даже в мыслях, не говоря  о том, чтобы произнести, грубое слова в отношении кого -либо.

Позднее утро. Проснувшись, и не увидев рядом с собой мужа, Нина Павловна, накинув халатик на голое тело и не одевая очки, вышла в коридор, направляясь в туалет. Проходя мимо ванной, она услышала шум льющейся из крана воды. Нина Павловна подумала, что  Сережа уже умывается. "Ну вот, а ведь договорились, что будем валяться до обеда."

Она тихонечко приоткрыла дверь ванной комнаты. Увидев в полумраке склонённую над раковиной обнажённую фигуру мужа, она, сбросив с себя халатик, игриво прошептав:" Серёёёёженька, милый Серёженька" - стала целовать его спину. Её ладошка скользнула между ног, согнувшегося над раковиной Сергея Николаевича. "Ах, вы же мои милые шарики." - ласково сказала Нина Павловна. Она почувствовала, что Серёжа, как - то очень напрягся. И тут, он, голосом соседа Кольки, произнёс:" Нина Павловна, вы меня конечно извините, но я сегодня проспал и мне сейчас нужно быстро, быстро убегать на работу."

Последний поцелуй Нины Павловны так и замёрз на Колькиной пояснице.

Нина Павловна, как была голая, выскочила из ванной комнаты. Влетев к себе, она бросилась рыдая на кровать, шепча:"Как же стыдно, какой позор. Нет, я не останусь жить здесь, в этой квартире. Ну, где же Сергей Николаевич? Как же стыдно. Какой позор. Что же обо мне подумал Николай? Ууууужасссс!"

Когда Сергей Николаевич вошёл в комнату с букетом алых роз, то увидел лежащую на кровати и плачущую навзрыд жену.


Через месяц семейная пара переехала из своей большой и светлой комнаты в небольшую комнатку в другом, дальнем районе Ленинграда. До самого переезда Нина Павловна так ни разу и не вышла на общую кухню.