Поездка на море

Фотис Стоун
Сегодня очень тепло и мы с моей подругой Аней решили поехать на море. Купальники мы не одевали так как море ещё было холодное. Я  собралась и вышла из дома встречать подругу. Жила она довольно далеко и я уже прошла половину пути, как увидела Андрея. Это тот самый парень с которым я познакомилась в автобусе.
- Эй, Андрей - крикнула я на всю улицу.
Он обернулся и увидел меня.
- О, Кристина - улыбнулся он - Привет, куда идёшь? - спросил он
- К подруге, решили съездить на море, разведать обстановку
- Без купальника? - удивился Андрей
- Так мы не будем купаться, море ещё холодное
- А можно я с вами - он сделал жалостные глазки
- Ну не знаю, если Аня будет не против - задумчиво сказала я растягивая слова
- Ну пожалуйстааа - заныл он
- Ну ладно, пошли
Я взяла его за руку и повела в сторону дома подруги. Прибыв на место я позвонила в дверь. Она тут же открылась и появилась недовольная Аня.
- Ну что так долго я уже заждалась... - она замолчала и уставилась на Андрея.
- Я Андрей знакомый Кристины- представился он
- Можно он с нами поедет на море? - спросила я Аню
- Ну не знаю если он хочет - начала подруга
- Хочу! - воскликнул Андрей
- Ладно пусть едет - сдалась Аня
Мы сели в машину подруги и поехали на море. Андрей высунулся в окно и кричал "О, море, море, море, мы едим за тобой". Всю дорогу мы смеялись и шутили. Мы приехали и все высадились из машины. Солнце палило во всю. Спустившись по лестнице к пляжу, Андрей побежал к морю, как ребёнок ей богу.
- Он тебе нравится? - спросила Аня когда Андрей удалился на большое расстояние
- Кто? - не поняла я
- Андрей - разражённо сказала подруга
- Ты что? Я знакома с ним всего два дня!
- Ну, что совсем не нравится? - спросила Аня
- Ну, может если узнать его получше...
- Ага! - воскликнула она - значит нравится!
- Ну немного
- Всё! Будем тебе его завоёвывать - сказала Аня с хитрицой в глазах.
- Ну, Аня - вздохнула я.
Но не успела я возмутиться, как к нам подошёл Андрей.
- Пошлите, погуляем по берегу - предложил он
Он взял меня за руку, Аня это увидела и подмигнула. Она явно что-то задумала. Я подвернула свои бриджи и мы все вместе пошли вглубь. Вода была холодная, но терпимо.
Я подкралась к Андрею и начала брызгать в него
- Ах, ты - возмутился он и тоже начал брызгать  меня. Аня же стояла в стороне и понимающе нам лыбилась.
Но тут Андрей не рассчитав силы, сделал шаг назад и сбил Аню. Не удержав равновесия она упала в воду. Её одежда полностью была мокрая. Он начал извиняться, но было уже поздно. Аня будет мстить.
- Ну всё редиски вы доигрались - сказала она и начала подниматься.
- Кто обидел мою подругу, тот обидел и меня - воскликнула я и кинулась на Андрея. И мы вместе с Аней прыгнули на него и начали топить. Он вырвался но мы были сильней. Мы закончили экзикуцию и отпустили его.
Он пошёл к берегу и я уже подумала, что он обиделся. Но тут Андрей снял футболку и бросил её на берег. Мгновенье я любовалась его кубиками, но тут я поняла, что он несётся прямо на меня. Я закричала и попыталась бежать, но было уже поздно. Он прыгнул и навалился на меня всем телом. Я упала в воду и начала барахтаться и орать как резаная. Но встать я не могла, так как он придавил меня ко дну. Его тело возвышалось над моим. Он наклонился ко мне, так что наши носы почти касались. Неужели хочет поцеловать? Я не растерялась и набрав в ладонь воды брызнула в него. Вся вода попала ему в рот. Он начал кашлять и выплювывать воду, ослабив позиции. Тут я дрыгнулась и мы с ним поменялись местами. Теперь я сидела на нём и со всей силы брызгала.
Я уже начала уставать, как он предложил мир. Я согласилась и мы пошли на берег сушиться. Мы дружным строем легли на песок.
- Я хочу мороженое - заныла Аня
- Я тоже - подхватил Андрей
- Что ж кому то придётся идти в магазин.
- Я пойду - сказала подругу и подмигнула мне - тем более я уже почти высохла.
Она поднялась и побежала за мороженым. Мы остались одни.
- Я конечно понимаю, что мы знакомы всего два дня, но у меня такое ощущение, что я знаю тебя всю жизнь - начал Андрей- Поэтому я предлогаю тебе дружбу. Будешь со мной дружить? - неуверенно спросил он.
- Конечно! - воскликнула я - у меня тоже такое ощущение, что мы знакомы давно.
- Значит друзья?
- Друзья!
Мы пожали друг - другу руки. Потом мы рассказывали о себе, о своих увлечениях, любимой музыке.
Пришла Аня и съев мороженное, мы пошли к машине. Андрей опять куда-то убежал.
- Ну как там у вас с Андреем? - спросила Аня
- Мы просто друзья
- Пф друзья - фыркнула подруга - Ты просто не видела, как он на тебя смотрит. Так что думаю в скором времени у моей подруги появится парень
- Может быть. Ну, а пока мы просто друзья.
Мы сели в машину и поехали домой.
Вот так ярко и незабываемо мы съездили на море.