Частоты невесомости

Вуаль Радиации
Куплет №1:
Запах выпечки, кольца сигаретного дыма.
Игра в морской бой. Смеясь, ты шепчешь:"Мимо"
Давай, на пальцах покажи мне свою злобу!
Отчаяние на веки веков, до гроба.

Лучше быть глухим, чем слушать безразличие,
Вперед, назад - все без отличия.
Марионеток сгоревшее пастбище.
Ты видишь, в наших сердцах кладбища?

Припев
Не прячься за черными шторами,
Прикройся глупыми ссорами,
Задайся немыми вопросами,
На кону жизни? - гудки безголосые..
Согрейся пластиком сердца.
Измеряй частоты тишины в герцах.
И спрячься от мира - надо бы спешить.
Все равно вокруг у людей нет души.

Куплет №2:
Запах горечи. Таблетки цвета сирени.
В четырех стенах нет углов для вас, смерть мгновенно.
Давай, на пальцах покажи план убийства.
Пока меня не засыпало, фальшью и гнидами, ложью и письмами.
И что же пес может против яда?
Отрава - значит, так было надо.
Я - собачка, как побрякушка с дозою.
Не принц, ты лягушка, а я лишь игрушка.
Ты был мне угрозою.

Припев

Переход:
А когда-то мы с тобою ладили.
Теперь лишь дожди, прогнозом по радио.
Души гибнут в бою - так гибко.
В лужах покоятся арфы и скрипки.
Гноятся под солнцем сохшие раны.
Бумажки с адресами в забытом кармане.
Коль есть молот разума в руках - круши.
Раз у людей-тварей нет святой души.

Припев(2х)

Мы все зажигаем плавно огни,
потом, забывая о нас, догорают они.
Мы все умираем под вальс, медленно, не спеша
А у кого из нас теперь осталась душа?...