Судьба джина

Вадим Гукало
     Судьба  джина

Жил-был один мужчина. Он был неплохим, работящим, но очень любил выпить. Когда он выпивал, он становился грубым, жестким и неуправляемым. От этого страдали его жена и дети.  Он не мог себя контролировать. Вот однажды он сильно напился. А была холодная и снежная зима.  Мужчина упал в снег, заснул и не проснулся. Он умер. Вся его жизнь пронеслась перед его глазами. Его душа предстала перед Богом. Он попросил: Господи, можно сделать так, чтобы я продолжал выпивать.
Тогда Бог сказал: Пусть будет так, как ты хочешь. Ты станешь джином и рабом бутылки. Ты будешь жить в бутылке.
Бог заключил его в большую бутылку.
Джину в бутылке по началу понравилось. Хозяин бутылки бросал туда виноград, который бродил и получалось вино. Но однажды он наполнил доверху бутылку вином, закупорил ее и отправил ее как посылку с кораблем.   Джин было тесно, он оказался заключенным внутри полной бутылки. Он не мог из нее выйти.
И тогда он стал искушать матросов, и они открыли бутылку, налили себе вина, выпили  и закрыли ее. Они решили потом вновь наполнить и разбавить вино водой.  Джину стало свободнее в бутылке, и он радовался, что его план удался. Случился в море сильный шторм. Бутылку с джином смыло с палубы за борт, выбросило в  море и стало носить по волнам. Джин оказался беспомощным в бутылке. Никто не мог уже выпустить джина из бутылки.
Джин бы в отчаянии и начал молиться: Господи, помоги мне. Если я выйду из бутылки, я больше никогда не буду пить. Разбей эту бутылку своей молнией.
Но  ничего не происходило. Долго, долго бутылку носило по волнам.
Джин продолжал молиться: Господи, помоги мне. Я клянусь, что если я выйду из бутылки, то я навсегда брошу пить.
Но  ничего не происходило. Тогда джин собрал всю свою волю и попытался разбить бутылку изнутри. Не получилось. Он попытался выбить пробку, тоже не получилось. Он понял, что только Бог его сможет спасти.
Джин стал горячо молиться : Господи, помоги мне. Я больше никогда не буду пить.
Внезапно задул сильный ветер. Бутылку с джином понесло к острову, и возле берега бутылка разбилась о камни.
- Ура! Я свободен! - воскликнул радостно джин.
Поначалу он держался, хотя его тянуло к бутылке. Но однажды джин забыл о своей клятве. Он  стал жить в трактире, где выпивали все местные пьяницы и алкоголики. Однажды он не выдержал и залез в бутылку. Он заснул там. А когда проснулся,то оказалось, что кто-то в бутылку вложил записку, плотно закрыл её и закопал в земле под деревом.
Записка гласила: Бросаю пить до Нового Года.
  Джин оказался опять замурованным в бутылке. Но пришел Новый Год, а никто бутылку не выкопал...Джин до сих пор находится в бутылке.Теперь никто не может ему помочь. Он сам выбрал свою судьбу - быть рабом бутылки.