Одна гейша, две гейши, три

Лариса Городецкая
               
               
                рассказ
               

                Первая глава   

- Ну и пациенты!   Их не лечить, а сватать нужно. Эта баба,  которой снится фаллос,
   не знает, что с ним делать, бежит к тебе…. Кстати, твой совет по-настоящему хороший, честный. Вместо сеансов и гипнозов, я тоже послал бы ее срочно поискать…
-  Ты подслушал! Как не стыдно! – Вера бледнеет, когда злится.
- Очень стыдно! Я весь сгораю от стыда и приношу вам извинения. – Роман элегантно  снял воображаемую шляпу, махнул пером.
- Каждому нужна семья! Кто поможет одиноким? Их тысячи! Депрессии, запои, суицид… 
- Причем здесь ты? Решила подбирать сирых и убогих? Я не шутил: намнут тебе бока в прямом и переносном смысле! Сватовство -- малопочтенное занятие. Представь , люди твоего круга, кто-нибудь захочет этим заниматься?  Доктор Вера! Не к лицу тебе и не пристало!  Это мир иных страстей.  В нем больше всех виновен «стрелочник ». Ты хочешь отвечать за чью-то глупость, не-любовь, не-женственность, эгоистичную маму,  больного папу? Боже мой! Остановись!
- Думаешь, я не понимаю: сваха в современном мире --  анахронизм, но без нее нельзя. Одинокие не могут найти друг друга. Я знаю, чувствую  свое предназначение.
- Предназначение! Что ты возомнила? Тоже мне, ангел одиноких!
-  Уходи!
   Роман изумленно посмотрел на Веру, аккуратно положил  на стол коробку с тортом и вышел. Дверь  скрипнула, еще раз противно скрипнула, закрылась.

 Продолжнние следует