1и Поездкак к Кощею Бессмертному. Корнев Илья

Илья Корнев
Сколько раз я лез в болота
Иль заглядывал в кусты.
Видел всюду морды безобразны,
Но то были пьяны рыбаки!

Сколько раз искал русалку
В речке, омуте, пруду
Не видал ее ни разу!
Только мусор на лугу!

И на поле его много!
Пора ссыпано везде.
У земли хозяев нету.
Тонет поле в лебяде!

И в лесу, привычно, тихо.
Лишь звончеет комарье
Да кукушка прокукует
Иль с бубенчиком бычок!

А вот, вру!
Да я корову, лет уж десять не встречал!
Языком их всех слизало?
Не корова! А развал!

В головах, душе и в теле!
Почитай везде в стране.
Пребываем дружно в лени
С вечной думой о рубле!

Ну и ладно! Не кручинюсь!
Потянули журавли!
Что весной мне прокричали!
С первым снегом гостев жди!

Может, Соловей то будет?
Может бабка при метле?
Но, совсем не жду Кощея!
Даже в злате!
В серебре!

Ну, русалок? Приважу!
И кикимор напою!
Что мне в след, с болота выли:
- Догоню! Защекочу!

Ну, а мне. По нраву Леший!
Он покажет где грибы!
Да где ягода – малина!
Первым гостем будешь Ты!

Am_G7_C_Am_G7_C_Am_Dm_G7_C_Am_G7_C_Am
Повторяются две четверки аккордов Дважды.

Русалки на реке Пре. / Ночь на Ивана Купалу/

Как в дали, за рекой!
Разгорались костры.
Как в дали за рекой
Пели песни они!

Молодежь у костров,
Где танцы песни и смех
Старички у воды,
Где русалки белы!

Если ты, паренек
Никогда не любил,
То скорее беги
От этой темной воды!

У них кожа, как мрамор!
И зелены глаза!
Я одну такую встречал!
Не забуду никак!

Если ты, паренек
Никогда не любил,
То скорее беги
От этой темной воды!
Защекочут!

Только раз, раз в году
НЕ ПОЮТ СОЛОВЬИ.
На Купавину ночь
К нам выходят они!

По одной, аль по две?
А я их никогда не считал!
Все за ручки держась.
Шагом тихим, не смелым
Они подходят к кострам.

Ночи летом короткие!
И им надо успеть
И попеть – поплясать.
И ПАРНЕЙ ПРИСМОТРЕТЬ!

Если ты паренек!
Никогда не любил,
То скорее беги
от этой темной воды!

У них кожа, как мрамор!
И ЗЕЛЕНЫ глаза
Я одну такую встречал!
Не забуду никак!

А за час до рассвета
Запоют соловьи.
В тиху заводь к кувшинкам
Возвратятся они..

У них кожа, как мрамор.
И зелены глаза.
Я одну такую встречал.
Не забуду. Никак!
Am_ Dm_ E_E_Am_Dm.