История одного аллергика

Алконафт Питерский
...Неведомая мне тогда и сейчас сила управляла в тот момент мною. Она заставила демонов отступить и покориться ее воле.
Ночь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Но нет, это не стихотворение Блока, это самый обычный вечер самого обычного города. Тоскливые, залитые усталостью лица бредущие по затертому до дыр проспекту.  Иду, пропуская мимо глаз окружающий пейзаж. Бездомный калека, сидящей на мосту, оттопырив вверх большой палец и еле заметными движениями поглаживающий другой рукой свою собаку просит подаяния. Подаю.  Иду. В плеере бит на полную. Мимо меня леди в мехах и коже, высокие каблуки, штукатурка на лице. По улице разливается аромат  лаванды и нашатыря. Лаванда... вдыхаю глубже.
Начинаю задыхаться, невольно сбавляю шаг. Жадно глотаю воздух, тщетная попытка вдохнуть полной грудью. Падаю, облокачиваясь на перила. Закуриваю. Дышу. Засекаю время. Хотелось бы продержаться еще пол часа. Говорят, что прежде чем человек умирает, вся его жизнь проносится у него перед глазами. Врут? Или у меня не было жизни?
Докуриваю.Тушу. Дыхание учащается, что-то внутри хрипит. Горло рвет. Мне не страшно, хочу принять это как данность, как неизбежность, но меня срывает с места. Бегу.Задыхаюсь. В глазах туман, в голове пустота, я просто бегу. Дверь, стук, скрип. Мама плачет, наводит суету. Падаю. Почти не дышу, смеюсь.