Искренность

Мира Касселс
Трахай своих шлюх до стонов, до охрипшего голоса. Восхищайся их большими задницами. Целуй проколотый френулум. Напивайся до беспамятства. Обкуривайся до болотного цвета рвоты. Меняй девушек каждые два дня, и, конечно же, гордись собой. Незаменимых людей нет, так ведь? Пока очередная сука стонет под тобой, я волнуюсь о твоем самочувствии. Пока ты не ночуешь дома, я не нахожу себе места от дурных предчувствий. Тебе всегда было плевать на меня и мои чувства в целом. Я давно привыкла к этому. Когда ты критикуешь каждый сантиметр моего тела, я по-прежнему влюблена во все твои изъяны. Говорят, можно свыкнуться с чем угодно и я благополучно доказала эту теорию на своем опыте. Привыкла к бесконечному количеству твоих шлюх, к вечным истерикам. Конечно, детка, развлекайся. Я тут не к месту со своей любовью…