а когда я уйду...

Частота Сердечных Сокращений
Ты - моя сила, моя слабость,
Ты то, что будет навсегда.
Ты - моя нежность, моя радость,
И также - ты моя беда.
Ты прилетишь из ниоткуда
И улетаешь в никуда.
Ты - мое главное смятенье,
Ты - очень ласковый Кариф.
Ты - тысяча из ста сомнений,
Ты - спрятанный под воду риф.
Не бойся, то чего боишься,
Не будет этого - поверь.
(с)Макс Фадеев

    Моему свободолюбивому Гению...
Бесконечно люблю тебя...навека...впереди у  нас ВЕЧНОСТЬ...
Из тысячи чувств, что бывают в нашей жизни, только одно по-настоящему важное
- то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.


А когда я уйду в  свет иной,
Я ласкать тебя  буду взглядом...
Посмотри на свою ладонь...
Буду линией твоей рядом...

Может ветром буду,может волной
или птицею в поднебесье...
незаметно касаясь порой
я ласкать тебя буду песней...

Буду в сердце твоем  молитвой
Буду в складках души невидимкой...
Буду тайной твоей и Лолитой...
На заре ускользающей дымкой...

Ты узнаешь меня в дыхании ветра
В непрочитанных книгах твоих
И едва уловимой в тумане рассвета...
А когда я уйду...
вечность снова подарит нам миг на двоих...
2015.28.05.