Нина Соротокина я - писательница

Сергей Кривошеев
Нина Соротокина: я писательница, по почему-то не ветеран труда

Посетил 9 марта Нину Матвеевну Соротокину на ее квартире в городе Троицке (Москва). Поздравил с женским праздником, попили чай, обсудили несколько вопросов на исторические и современные темы. Такие, как влияние российского масонства на историю. По мнению Нины Матвеевны, масоны все-таки были нацелены на добрые дела. По этому вопросу мы немного поспорили. Удивилась моей информации о деятельности современных масонов в нашей стране. Она считала, что после 1917 года масонов в России нет.
Ответил на ее вопросы о ситуации вокруг Сирии и по Украине.  С моими оценками, к удивлению, быстро согласилась.
Поделилась, что за последние два года написала две книги:  по истории России для детей и "Екатерина Великая".

Нина Матвеевна вручила мне письмо в Совет ветеранов города Троицка (Москва), который я возглавляю (письмо большое и его скан не получается разместить на странице).
" Я не ветеран труда, я писательница, а писателям государство такие звания не присваивает, потому что мы работаем по договору. Правда, сама я могу отнести себя к ветеранам труда. Я работаю с двадцати двух лет, кончила аспирантуру, семнадцать лет преподавала в строительном техникуме, потом стала писать книги, рассказы и киносценарии. Сейчас мне восемьдесят лет и я издала свою последнюю книгу "Екатерина Великая".
 http://www.livelib.ru/author/116263/top
Поэтому мне особенно приятно поблагодарить Троицкий Совет ветеранов за заботу и внимание к моей особе...


28 мая 2015 года

Соротокина Нина Матвеевна, член Союза писателей"