Неверность

Алексей Ляликов
                Неверность

(Слова Городницкого на музыку Кутуньо)

У Геркулесовых столбов лежит сейчас моя дорога,
У Геркулесовых столбов я снова нахожусь теперь.
Ты не спеши меня забыть, ты всё же подожди немного,
И сладких вин пока не пей, и женихам своим не верь.

                В живых, быть может, я останусь,
                С тобой навеки не расстанусь.
                Ну, я если другой я достанусь,
                Всё равно, ты надейся и верь.

Проходят годы и века, но не меняется погода.
Мы начинаем забывать и Землю, и родимый дом.
И плачет кто-то за стеной, и усмехается природа
Над бестолковою судьбой, над тем, что мы ещё живём.

                Кто знает, может быть и снова
                Увидишь ты меня живого.
                А пока, будь счастлива, здорова,
                Жди, надейся и верь, я вернусь.

Пусть через миллионы лет, но всё на свете происходит.
И победив, и обманув, на землю возвратился я.
Всё изменилось, всё не так, а люди спят, едят и ходят.
Лишь только я не ем, не сплю, сто тысяч лет ищу тебя.

                По всей поверхности планеты
                Иду я и кричу «Ну где ты?!».
                Только нет никакого ответа.
                Ибо некому мне отвечать.

                Ведь по прошествии столетий
                Вмешался в дело кто-то третий,
                И в прямом соответствии с этим,
                Отказало бессмертье тебе.

1983 г.