Каждый год я мокну под дождём

Левчук Александр
Очередной раскат грома застал меня на входе в лес. Глупо было ожидать, что мне удастся добраться до обрыва сухим. Да и сам поход был неимоверно глупым. Всего одна навязчивая идея, которая не давала мне покоя, заставила сорваться и пойти туда. Впрочем, я не особо об этом волнуюсь. Каждый год происходит одно и то же.
Не успел я пройти и сотню метров, как на меня хлынул ливень. Не дождик, а именно ливень. С огромными каплями, которые разбрасывали брызги во все стороны от удара о ветки и листья. Я накинул на голову капюшон штормовки, в которую был одет, и двинулся по земле, расползающейся под ногами от влаги. Тонкие травинки прилипали к резиновым сапогам, от чего идти становилось ещё тяжелее. Спустя каких-то десять минут дорога и вовсе исчезла из-под моих ног, превратившись в небольшую топь, проходящую сквозь кусты и деревья. Впрочем, я не особо волнуюсь насчёт пути. Каждый год хожу одной и той же дорогой, поэтому найду её даже с завязанными глазами.
До обрыва оставалось не более четырехсот шагов, когда я увидел синие листья местного растения Пиора. Пахли они настолько приятно, что хотелось остаться рядом с ними навсегда. Жаль, что мы не знали об этом раньше, когда только приземлились на этой всеми забытой планете. Члены моей команды так и остались сидеть возле растений. Впрочем, меня это мало беспокоит. Каждый год я прохожу здесь, просто задерживая дыхание, благо, что цветы растут очень кучно.

Да, прошло уже около семи лет, а за нами так никто и не прилетел. Часть команды погибла от столкновения, часть осталась у Пиор, когда мы выбирались из леса. Собственно, я последний, кто остался в живых и ждёт спасательной операции. Каждый год я мокну под дождём на краю обрыва, на дне которого лежат останки нашего корабля. Экспансия не удалась, мы проиграли. Впрочем, возможно кто-то сюда и прилетит. Правда я могу этого не дождаться.