Едкие мысли 12. Моё царство - Я

Дина Пугачёва
Моё царство - Я, а мысли  приходяще - уходящи.
 
Они не мои, даже  - когда остаются. Я их считаю приживалками.

У меня нет никаких амбиций или корысных побуждений, чтобы присваивать их себе.

Ведь они всё равно останутся теми же бродягами Мироздания, которым суждено вечно скитаться во Вселенной меж Галактик.

Кто-то, где-то, далеко-далеко, уловив  вот эту сумасбродную чехарду мысле-образов удивится: " Откуда , из какого угла, какая дурёха...?"

 И не согласится и скажет: "Я -  это моё царство, наполненное моими мыслями и я наполняю ими Мироздание, чтоб оно знало - каким ему надобно быть. Каким я его мыслю, понимаю - таким ему и быть!"

 Я, в свою очередь  подумаю : " А кто это там такой "умник", чтобы так  заявлять и посылать эту сумасбродную чехарду мысле-образов во Вселенную, засоряя ея  и моё царство?"

 И я - громко так : " Ей, ты - пацан или кто ты?!! Фильтруй базар, понял?!!!"


 Нужны фильтры, определённо нужны Мирозданию фильтры, чтоб " фильтровать базар" во Вселенной.