Приходит время...

Надежда Опескина
Приходит время, подумалось мне после звонка сына по скайпу, на который я не могла ответить по техническим причинам.

Мой старенький дружок захандрил, перестал включаться, потом прочихался и включился, но "потерял " голос и перестал печатать. Вскоре вернул печать, работай, дорогая, пиши, отвечай на письма, а может просто приревновал меня к мобильному телефону, с которого я отвечала друзьям. Кто знает, кто знает, на что способна эта "железяка"!

Мой друг-компьютер, ставший для меня окном в мир другой жизни. Заказали новый, обещали за пять дней укомлектовать, но как же жаль мне "старичка", он был таким услужливым, окрашивая мои дни в розовые тона...

Что будет потом, когда не станет нас, с теми близкими и родными, привыкшими видеть нас в сети, говорить часами, устраивать видео-конференции...???

Как же мы не ценим время золотое! Тратя его на придуманные обиды. Зачем и почему мы не можем жить в мире и согласии, дорожа каждой секундой общения. Разве нам плохо всем вместе? Ведь скоро приходит время... И наступит молчание. Тогда звучат тихие монологи внутри нас,а у скорбного места вслух. Остаются боль и слёзы. Запоздалое раскаяние.

Нет, я не смогу расстаться с ним! Заботливо прочищу, протру и поставлю в коробке от нового на антресоль. Я знаю почему! Друзей не выбрасывают!