Первое свидание

Андрей Хабаров
        Мы договорились, что я буду ждать тебя около твоего подъезда.
Я пришёл на полчаса раньше, чтобы собраться и взять свои эмоции в кулак, но волнение все равно давало о себе знать: я потел, живот мой крутило, в голове я отчётливо слышал стук моего сердца. Больше всего человека пугает неизвестность, но я понимал, что любой исход нужно будет принять.
Я ходил взад-вперед.
Небольшая лужица. Я остановился, увидев в ней своё отражение. Моё проклятое лицо было всё в рубцах, страшное зрелище, как она вообще согласилась на свидание со мной...
Скрипнула дверь подъезда, внутри меня всё оборвалось, оказалось - это вышла какая-то старушка, очевидно посидеть около подъезда. Она села на старую выцветшую лавочку, скрипнув своей старостью, и начала разглядывать меня, следила за каждым моим шагом.
К счастью, это длилось недолго, дверь опять скрипнула, в этот раз вышла ты. Я остолбенел на пару секунд и смотрел на тебя - эти секунды мне показались вечностью. «Ты ангел...» - единственное, что я подумал тогда.
Ты была в красивом, в цветок, летнем платьице, на которое ложились твои русые волосы, и стояла на высоких каблуках. Твои большие глаза нашли мои, я заметил в них небольшое удивление и смущение, конечно, перед ней стоял далеко не самый красивый мужчина. Я подумал было, что сейчас ты развернешься и уйдёшь обратно, к себе, подальше от меня.
Я ошибался.
Немного вздрогнув ты набрала полную грудь воздуха, улыбнулась мне, неуверенно теребя в руках свою сумочку, и я остолбенел ещё на пару секунд. Так мы постояли ещё немного, и неуверенной походкой я подошел к тебе.
- Привет, - вполголоса сказал я и улыбнулся.
- Привет, - так же повторила ты.   
«Привет...кто знает, может с этого слова и начинается большая любовь...» - Подумал я тогда.
-Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо, - ответила ты, и твои нежные щечки немного покраснели.
-Слушай, у меня к тебе небольшая просьба...
-Какая? - С удивлением посмотрела ты на меня.
-Ты на таких высоких каблуках, может, наденешь что-нибудь более комфортное, в чем бы тебе было удобно... Мы же будем гулять, и ты быстро устанешь.
-Какой ты. Нууу, хорошо, тогда жди. - Ты улыбнулась, и заходя в подъезд, обернулась и кинула на меня искристый взгляд.
Был тёплый майский день. Конец мая. Солнце светило очень ярко, оно грело нас своими лучами. Мы шли, и рассекали этот солнечный туман. Когда солнце прямо било тебе по глазам, ты щурилась, и на твоем носике появлялись милые морщинки. Мы шли по набережной. Вода отдавала нам свою прохладу, и нам было комфортно. Мы разговаривали, смеялись. Рассмешить девушку — значит вымостить ровную дорогу к её сердцу. Нам было хорошо друг с другом. Это понимал я, и это понимала ты. Потом мы поменяли тему на более лиричную, и даже успели погрустить вместе над чем-то. Когда ты грустила, я жутко хотел тебя обнять, прижать к себе, пустить руку в твои шелковые, мягкие волосы, чтобы ты уткнулась мне в грудь, и мы стояли так...долго-долго, но я этого не сделал, я боялся тебя спугнуть таким своим напористым поведением... Я увидел цветочный ларек, где было множество красивых цветов, они пылали весной и отдавали уже летними нотками. Буйство красок. Буйство ни с чем несравнимых красок.
-Давай подойдем к ларьку.
-Зачем?
-Мне нужно с тобой посоветоваться, - ты заинтересовалась.
-У моей близкой подруги День Рождения, и я не знаю, какие цветы ей подарить... - В моих глазах и речи затаилась хитринка.
-Вот этот букет очень красивый...
-Хорошо, спасибо.
Я купил этот букет.
-Это тебе...
-Что?? Правда?
-Да.
Твои глаза загорелись, ты стала такой счастливой в тот момент. Ты неуверенно, смущенно взяла в руку букет и уткнулась в него своим носиком. Было очень мило наблюдать за этим, а потом ты посмотрела мне в глаза и широко улыбнулась. Твоя улыбка, я бы мог смотреть на нее вечно, и на тебя счастливую в целом. Жаль, что человеку не отведено столько времени.
-Спасибо, так неожиданно. Мне очень приятно.
Смеркалось. Солнце уже садилось и не грело так хорошо, как раньше. Вода отдавала больше прохлады, а ветер с охотой нагонял её на нас. Ты начала подрагивать при каждом дуновении этого неуловимого негодяя. Я снял с себя свою куртку и надел на тебя. Ты улыбнулась. Я хотел, чтобы тебе стало тепло. Мы шли, и наши руки постоянно случайно касались друг друга, через пару ещё таких касаний твоя рука уже была взята моей, нежно, но в то же время крепко, ведь я больше не хотел тебя отпускать. Таким образом мы шли до твоего подъезда. Всю обратную дорогу мы молчали. Нам и так было хорошо...
Подъезд. Мы остановились.
-А спорим, что я смогу поцеловать тебя без участия губ? - Вдруг спросил я.
-Как это?? Это невозможно. - Смеясь ответила ты.
-Вот давай поспорим, и увидишь!
-Давай.
-Закрой глаза.
-Нууу, хорошо.
Ты стояла так, с закрытыми глазами. Сердце мое начало бешено биться. Сделав небольшую паузу, решившись, я нагнулся и поцеловал тебя. Ты удивилась, на мгновение открыла глаза, но мы продолжали целоваться. После, я посмотрел в твои глаза, они так горели, и мой шепот огласил:
-Я проиграл...