Паутинка, Шаршерет и Амида. Глава 4

Александр Михельман
Притираются девчата,
Жалко, нету автоматов,
Проще было бы решить,
Кто всех может победить.
Не убили, и спасибо,
Подружиться надо, либо
Враг их всех по одиночке
Укокошит тёмной ночкой.
И Шершерет с Паутинкой
Сразу после поединка
Порешили в этот вечер
Выпить чуточку за встречу,
Сели чинно так рядком
Хряпнуть эля с молоком,
Но позвал сигнал тревоги
Их в принцессины чертоги!



Борис Готман.   



И вот мы встали напротив друг друга. Сказать, что я не нервничала, значило бы погрешить против истины. Несмотря на похвальбу, я осознавала, что телохранительница намного опаснее всех чудовищ, с которыми мне приходилось встречаться. Да, откровенно говоря, если бы моё тело не было так прочно, я и не стала связываться.



Шаршерет же поклонилась мне низко и тут же, с немыслимой скоростью ринулась в бой. Будь я обычной смертной – умерла, не успев и пальцем пошевелить. Истинный мастер клинка заканчивает бой первым же точным ударом. Увы, только, всё филигранное владение ножами телохранительницы в буквальном смысле разбивалось о мою паутину. Всё, что оставалось мне – ждать. Вот один из кукри, оказался слишком близко от моей ладони, молниеносное движение, я схватилась за лезвие, рванула цепь, так что противница моя не устояла на ногах и взвилась в воздух. Я начала вращать цепь над головой, превратив Шаршерет в подобие той гусари, потом разжала кулак, клей не выдержал, и телохранительница отлетела на другую сторону площадки, приземлилась на ноги, покачнулась, наверняка голова у бедняжки должна была изрядно кружиться.



- И что это было, – рыкнула воительница, - разве мы не договорились?



- О чём, – я невинно поморгала глазами, - клей на ладонях – часть моего тела, куда я могла его убрать? Я не плевалась в тебя, не меняла формы тела….



- Тогда я могу сказать, что и мои молнии – часть тела, - прошипела телохранительница, вот шишки полезли из её тела, по красным дорожкам побежали молнии.


- Шаршерет не смей! – выкрикнула Лэло, но чернокожую окриком было не остановить.



Я заозиралась, приметила два случайно уцелевших бревна, прыгнула к ним, подхватила. Одно метнула сразу, но телохранительница легко уклонилась, я крутанулась, воительница попыталась увернуться, но не успела. Удар получился что надо и живой снаряд, вопя от ярости, устремился к пруду для плавания. Прежде чем состоялась встреча с водой, моя противница ухитрилась погасить свои молнии.



- Надеюсь, с неё хватит? – я опёрлась на свою дубину.



Однако, зря я так быстро расслабилась. Удар, способный переломать кости обычному человеку, Шаршерет только разозлил. Женщина выплыла из пруда, даже шары, на цепи не помешали, не утянули на дно, хотя должны были, выбралась на берег, отряхнулась, как большая собака и снова помчалась ко мне. Правда не стала больше атаковать бездумно, закружила вокруг, выжидая возможности нанести удар.



- Знаешь, - прошипела телохранительница, - обычных существ сочетание воды и молнии убило бы, но моя кожа, как у морского угря, так что твой трюк с прудом не удался.



- О, у меня в запасе ещё куча фокусов, - я хохотнула, - хотя надо отдать должное и тебе, мало кто из монстров, с которыми мне приходилось иметь дело, сумел продержаться так долго, да ещё и бегать после удара бревном и полётов.



- Ты даже не представляешь, на что способно моё тело, - воительница сощурилась, - чтобы одолеть меня, тебе придётся очень – очень постараться.



- Ну, полагаю, раз ты используешь молнии, и я могу больше не сдерживаться, - ухмыльнулась я.



Мои липкие шары полетели в чернокожую, Шаршерет ухитрилась увернуться от большей их части, но не ото всех. Самый смачный шарик влетел ей прямо в лицо, женщина завопила, схватилась  за липкую мерзость мгновенно ослепнув, руки приклеились, но это ещё полбеды, молнии, соприкоснувшись с белком, моментально превратили его в жаркое, противница моя взвыла от боли, ведь горящая субстанция соприкасалась с её кожей. Мне оставалось только прыгнуть к ней, приложить, в который уж раз брёвнышком, несильно, только чтобы сбить с ног и привалить сверху им же, теперь не вырвется.



- Ты что делаешь, ей же больно! – Лэло – дофи подбежала к Шаршерет, воду она набрала в куполообразный шлем, на котором мы отрабатывали удар мечом, выплеснула бедняжке на лицо.



Телохранительница сразу стихла, попыталась столкнуть бревно, куда там.



- Ты как, очень больно? – принцесса прикусила верхнюю губу.



- Жить буду, - воительница скрипнула зубами, - к счастью, моя кожа достаточно толста, чтобы её можно было так просто сжечь.



- Вот от кого, от кого, а от тебя Девекка, я такого не ожидала, - Адина сверкнула на меня глазами, - твоё счастье, что бабушка оставила мне эликсир, заживляющий раны, а то бы точно уволила.



- Простите, ваше высочество, - я поклонилась низко, - мне действительно не стоило использовать столь опасный приём.



- Да ничего страшного, - отозвалась вдруг Шаршерет, - ох, я знала, найдётся однажды тот, кто сможет меня победить, но вот что сделают это, с помощью куска жареной паутины. Ты молодец, Паутинная башка, уважаю.


- Прости, - я вздохнула, - тебе помочь?


- Разве что бревно сними, - воительница хмыкнула.


- Сейчас – сейчас, - я поспешила исполнить просьбу телохранительницы.



- В общем-то, я могла бы воспользоваться ситуацией и прожарить тебя до хрустящей корочки, прямо сейчас, пока ты не ожидаешь атаки, - Шаршерет хохотнула и начала сдирать с лица паутину, - чтобы одна Белая мерзость не воображала о себе слишком много, но, увы, моя повелительница нуждается в защите, а воины, вроде тебя, так редки.



- Глаза не повредила? – я нахмурилась.



- К счастью, я успела их вовремя закрыть, - воительница посмотрела на кусок жареного белка в своей руке, поморщилась и…. свистнула особым образом.



Страус, о котором я успела позабыть, опрометью кинулся к бывшей противнице, едва не врезавшись в меня, паутина взвила в воздух, птичка схватила её клювом.
Я едва успела выпустить бревно, оказавшись вблизи от Суартса, мой паутинный артефакт сразу утратил силу и я вновь, в который уж раз, превратилась в человека, а через миг кулак Шаршерет вошёл в моё солнечное сплетение. Я пискнула и рухнула на землю.



- Вот так, не только ты умеешь хитрить, - телохранительница рассмеялась, - а ведь я могла и ножиком пырнуть, тогда бы так легко не отделалась!



- Та-а-ак, - раздался голос принцессы, - никак не уймётесь вы двое?


- Нет – нет, мы уже закончили, - воительница подбоченилась.



- Можно сказать, что у нас – ничья, - пропыхтела я, отползая от страуса подальше, - по разику убили друг друга и хватит.



- Вот и отлично, - Лэло – дофи кивнула довольно, - я вам эликсир принесла.



Не успела я превратиться в Паутинку, как страус задёргал клювом, повернулся ко мне, облизнулся выразительно.



- Эй, чего это он, - я сделала шаг назад.



- Распробовал белка и явно желает добавки, - Шаршерет фыркнула, - насколько быстро ты бегаешь, Паутинная башка?



- Чтобы я бегала от какой-то глупой птицы? – я ухмыльнулась, - да плевать я на неё хотела!



И я плюнула, липкая паутина угодила в раскрытый клюв страуса, бедняжка завопил испуганно, закрутил головой, попытался лапой выковырять то, что забило его ротик, но когти лишь прилипли, птичка упала на землю, забилась, замычала испуганно.



- Ну, кто ещё хочет Паутинного тела? – поинтересовалась я.



Воительница прыгнула к бьющемуся страусу, удар, молния мгновенно изжарила белок.



- Бедный мой малыш! – Лэло бросилась к Суартсу, зубами выдернула пробку из бутылочки, которую сжимала другой рукой и плесканула в горло монстрика, который избавился, наконец, от паутины.



- Всем сегодня досталось, - я вздохнула, - потренировались, называется.



- Ну, не всем, мне вот, повезло, - принцесса покачала головой, - ладно, сегодня ещё заниматься надо, увы, история сама себя не выучит, как и география. Пошли птичка.



Страус поднялся, потряс головой, покосился на меня недобро, но послушно последовал за хозяйкой.



- Послушай, - Шаршерет кашлянула, - я тут подумала, нам ведь вместе ещё работать и работать, нельзя же всё время собачиться? Физиономии мы уже друг другу намяли, крутость свою показали, может, объявим пока перемирие?



- Да я только «за», - я улыбнулась, - я бы предложила опрокинуть по кружечке эля в честь примирения, но не знаю, водится ли в этом проклятом городе хоть одна таверна?



- «Городе»? – воительница нахмурилась, - не думала, что это так называется.



- Толада упоминала, что каждый видит наше обиталище по своему, и где, по-твоему, мы находимся? – уточнила я.



- Не знаю, - телохранительница почесала затылок, - я вижу вокруг бесчисленные прозрачные кубы, пирамиды, шары, прямоугольники, овалы, и всё это болтается в бесконечном чёрном пространстве и светится чуть-чуть. А сами мы движемся по парящим плоским блинам, которые плывут в этом пространстве, как плоты в океане.



- Ух, ты, - я покачала головой, - страшно подумать, что предстаёт взору нашей птички.



- При его-то крошечном умишке, – Шаршерет хмыкнула, - скорее всего, родная пустыня или где там эти крылатые водятся?



- Ну, уж ты должна знать, вы же с одного континента, вроде, или я ошибаюсь? – я подмигнула воительнице.



- Да какой там, - телохранительница махнула рукой, - я с рождения в монастыре воспитывалась, в том самом, в коем выросла и обучалась и нынешняя Печальная королева. Колдуна, что создал меня, Мэто Раф превратил в нечто невообразимое, полу разумное, учёные до сих пор понять не могут, что это за штука такая (мой создатель попытался похитить волшебный арбалет Проклятого спасителя), а меня забрал Настоятель и обучил соответствующим образом.



- Так как насчёт эля? – поспешила я сменить тему.



- Вообще-то я не пью, - Шаршерет вздохнула, - но компанию составить могу.



- Только последняя просьба, - я поморщилась, - на «Паучью башку» я не обижаюсь, а вот «белой мерзостью» лучше не называй. Меня так бывший жених кликал.



- Неприятные воспоминания? – телохранительница похлопала меня рукой по спине, - сочувствую, а вот у меня жениха ещё нет. Понимаешь, я однажды поклялась себе, что выйду замуж только за того мужчину, что сумеет одолеть меня в бою. Молодая была, глупая.



- Ну, учитывая, как ты грозна в схватке, боюсь, велики шансы, что так и умрёшь девственницей, - я покачала головой, - сейчас мужчинки такие хрупкие пошли, чуть заденешь его, рассыпается на части. Вот мой Шильтон, огромный был, медведь медведем, силища, как у дракона, а пнёшь посильнее и всё, спёкся. Помнится, в последнюю нашу встречу я ему так славно наваляла.



- И чем же он тебе не угодил, – воительница прищурила правый глаз хитро, - нашёл другую красотку?



- Да где бы Правитель сыскал девушку краше меня? – я всплеснула руками, - нет, конечно, объявил опасным монстром и вознамерился сжечь на костре.



- Так ты и есть «опасный монстр», - Шаршерет хохотнула.



- Конечно, - не стала спорить я, - но убивать-то зачем?
               



****



Увы, не успели мы с телохранительницей осушить и по одной кружке (я – эля, а она, соответственно, молока), как тишину бесконечного города разорвал звон колокольчика.



- О, - воительница аж подпрыгнула, - повелительница призывает нас, неужели враги нагрянули?



Мы обе выскочили из моего жилища (таверну мы, по понятным причинам не обнаружили, решили отмечать примирение у меня дома, поскольку Шаршерет предпочитала жить прямо на улице, поближе к обиталищу принцессы.).



На улице врагов что-то не было заметно, мы поспешили дальше, подлетели к знакомому домику, я, как самая неуязвимая, толкнула дверь и ворвалась внутрь первой, воительница за мной.



К нашему удивлению, пред нами была лишь Лэло и страус, немного испуганный столь внезапным нашим появлением.



- Что случилось, ваше высочество? – телохранительница заозиралась, - вы призвали нас, но….



- Тобиан, он, - принцесса кашлянула, - он просит о новой встрече, уже стоит на границе убежища, но дело в том, что мы, в этот раз, не договаривались, ни о чём таком заранее, как делали обычно, более того, принц обещал в нашу последнюю встречу, пока не посещать меня. Как думаете, соскучился или…. или, как и предупреждала бабушка, это коварный враг, жаждущий обманом проникнуть сюда и нанести удар?



- А нельзя призвать Толаду и попросить её проверить пришельца? – я нахмурилась, - проще всего, конечно просто не рисковать. Если ваш возлюбленный ценит вас, поймёт, что подвергает ненужной опасности и откажется от мысли встретиться.



- Увы, бабушка сейчас отправилась в какой-то из параллельных миров, - Лэло-дофи вздохнула, - пожалуй, лучше действительно отказать.



- Или наоборот, - Шаршерет скрипнула зубами, - если это враг, то лучше встретиться здесь, на нашей территории и уничтожить сразу. Кто знает, что этот злодей ещё удумает?



- А мы справимся? – уточнила я.



- Если сейчас не сумеем, то и в будущем не получится, - воительница сжала кулаки, - не ждать же, пока противник придумает, как проникнуть в убежище, и не нападёт на нас в момент, когда будем совсем не готовы? Нас здесь две опасные воительницы, плюс девушка с  могущественным артефактом и ещё страус. Неужели не отобьёмся?



- Решать предстоит вам, ваше высочество, - я поклонилась Лэло-дофи, - как скажите, так и поступим.