Поэт

Владимир Кузьмин Гн
- Знаешь, дружок,  как  порой  приятно  проснуться,  протереть  глаза,  подумать  о  том,   как  хорошо,  какой  солнечный  день,  душа  радуется.  Не  вставая  с  постели,  писать,  писать и писать. Только  писать! Утром  так  хорошо  пишется,  право! Вот  послушай,  что  я  написал  недавно с утра:


          Когда  величиной  донельзя  строптивый  конь,
          Играя  затхлой  мордой  мне  суёт, 
          Мне  плохо,  вообще  плохо… выпить бы…


Или вот  ещё,  самые  мои  восхитительные  стихи,  я  ими  горжусь:


         Жизнедеятельность  абсурдна,  что ж  с  того, -
         Сказал  сантехник,  поставив  бутылку  на  окно.


А? Каково? Прекрасно  же! Это  я  сам  придумал. Тебе  понравилось? Ну  и  прекрасно.  Ты  знаешь, мне  так  хорошо  на  душе,  какой  напор  в  груди,  какой  наплыв  чувств, просто  хочется  писать  и  писать  стихи. Я  восхищён,  я  вне  себя  от  радости.
  Вот  послушай  ещё  такие  стихи:


         Затворив  кран,  я  воду  жду,  а  её  всё  нет  и  нет,
         Так  ни  о  чём  я  выдумал  сонет.


   Ну,  прекрасно  же,  да?! Ты  чувствуешь, из  меня  просто  прёт  поэтический  дар! Что  нам  Пушкин,  смотри,  любые  стихи,  легко,  непринуждённо. Я  вот  теперь  подумываю  о  книге,  да,  о  сборнике  стихов,  я  назову  его «Вершина …  Вершина… ну,  в  общем,  … забора». Вот  посмотри,  какая  удаль  в  этих  строчках:


        Уж  полночь  близится,  а  Германа  всё  нет!
        Подумал  я,  …но  строчка  это  не  моя, 
        а  Пушкина,  да  я  её  уже  где-то  читал.


Но  это  не  важно. А  ну  как? Это   с  моим-то  даром!  Мне  же  на  больших  сценах  выступать  надо  в  Москве  и  в  Париже,  меня  же  на  руках  носить  будут,  я  любой  стих  хоть  сейчас,  ну,  скажите  мне  пару  слов,  любых,  ну…

        Пылесос  и  бутылка…

  Очень  хорошо. Ну,  например,  так  получается.  Пылесос  и  бутылка,  значит…  так-так – так… 


        С утра в руках был пылесос
        А к вечеру - бутылка!
        Хорош обмен для выпивка!
        Эх, выпить бы пивка!


     Все говорят: «Какой  замечательный  поэт,  скажите,  он  и  в  самом  деле  сам  всё  это  сочинил? Вот  эти  три  буквы  на  заборе? Гениально. Так  просто  и  так  глубокомысленно! Сам  Маяковский  позавидовал  бы!»  У меня всю грудь распирает от гордости, когда про меня говорят!


     Даже подпрыгиваю, когда хожу туда-сюда, как маятник! Слова я подбираю с пола! А ежели позовут меня в Кремль!? Ой, мне же нечего будет надеть, какой галстук, какой костюм? А Нобелевская по литературе, а? Вообще, фрак надо покупать и уже давно! Вдруг позовут меня на днях, а я не готов!

      Вчера позвали написать три слова на заборе, мне не во что было обуться, пришлось  гордо отказаться! Между прочим, я был приглашён на конгресс заборной поэзии. Да! Правда, выступить с высокой трибуны мне не дали, только у забора. Но меня заметили, даже внесли ... в протокол в отделении полиции. И вообще, это не тот масштаб! Мне сцену подавай всероссийскую! Издания по миллиону экземпляров! Меня распирает изнутри от поэтического дара!
     Вот я стихи написал:

                Уснул поэт…
                Невольник чести…
                Когда не в шутку занемог…
                Он уважать себя заставил и больше выдумать не смог…


      Где-то я уже слышал такие стихи? Но, не важно. Это же моя обработка, моё видение мира! Поэтом можешь ты не быть, но собутыльником – обязан. Наливай, давай!  Всё ещё не сходил за бутылкой? А зачем пришёл? На меня посмотреть? Послушать стихи?

                Я без бутылки - не поэт,
                Я многому обязан пиву,
                Мне водка стала как сонет -
                Отрада сердцу, быть бы живу!

                Тащи пивка,
                Вот мой ответ - пока!
                И не забудь ты воблы взять
                Мне килограммов пять!

                А лучше бы икры
                Не мелочись, дожми!
                Банок восемь чёрной
                О, не скупись, пойми:

                Мой дар не всякому ведь дан
                Тебе подавно, ты слушай, я не продам
                Тебе ни пары строк, ни парочки куплетов,
                Чтобы понять меня, здесь выпить надо.

                И щедрость здесь уместна!


                В общем, беги, пока я при памяти….


- Да я вовсе не из-за этого пришёл. У вас в ванной течёт. Выключите воду!

- В ванной течёт?…
   Ты стоишь у окна…
   Жизнь, не камень – прогнёт,
   Доживёшь до утра…


А ещё я  припомнил такой стих:


  О, Ванна, королева…
  Приди ко мне… как там дальше…
  Тебе прощаю все грехи я…


И так далее, …хотя бы рюмочку пригубить, а?…


- Я говорю, у вас в ванной течёт, выключите воду!

- А с водой была ведь напряжёнка,
  Но всё же вырастил я медвежонка…
 

  Как там дальше… в общем, выпивки не будет?


- Позвольте, я пройду, кран закрою?!
- А да-да, конечно, закрывайте…, но душу поэта вам не закрыть!
….


- А кто платить будет за ремонт? Я буду обращаться в суд!
- Меня будут судить? Посадят в тюрьму?! Гм, я напишу там свой «Реквием»! Я начну его как у Данте:

                Земную жизнь
                Пройдя до половины,
                Я очутился в сумрачном лесу…


- Эх, поэт, человек не от мира сего! Хорошо ещё, что я только начал делать ремонт, не придётся тебе платить, но за твой талант я готов выпить!
- О, золотые слова! С тебя бутылка!